Администратор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Н.Н. Автозавод.
Пол: M
Провайдер: Ростелеком
Сообщений: 10,445
Поблагодарил: 400
Поблагодарили 25,199 раз в 7,583 сообщениях
Открыли хайд
: 22 в этом сообщении 7,766 Всего
|
Сало, или 120 дней Содома / Salò o le 120 giornate di Sodoma (1975, Притча, драма) BDRip
Сало, или 120 дней Содома / Salò o le 120 giornate di Sodoma
Год выпуска: 1975
Страна: Франция, Италия
Слоган: «The final vision of a controversial filmmaker»
Жанр: притча, триллер, драма, военный
Продолжительность: 01:56:19
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый)
Режиссер: Пьер Паоло Пазолини / Pier Paolo Pasolini
Сценарий: Пьер Паоло Пазолини / Pier Paolo Pasolini, Серджо Читти / Sergio Citti, Пупи Авати / Pupi Avati, Маркиз де Сад / Marquis de Sade
Продюсер: Альберто Де Стефанис / Alberto De Stefanis, Антонио Гирасанте / Antonio Girasante, Альберто Гримальди / Alberto Grimaldi
Оператор: Тонино Делли Колли / Tonino Delli Colli
Композитор: Эннио Морриконе / Ennio Morricone
В ролях: [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] (The Duke), [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] (The Bishop), [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] (The Magistrate), [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] (The President), [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] (Signora Castelli), [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] (Signora Maggi), [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] (Signora Vaccari), [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] (The Pianist), [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] (Male Victim), [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] (Male Victim), [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] (Male Victim), [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] (Male Victim)
Мировая премьера: 22 ноября 1975
Релиз на DVD: 19 марта 2009, «Настроение Video»
Описание: Экранизируя роман маркиза де Сада, Пазолини переносит действие в 1944-45-е годы, в фашистскую «республику Сало» на севере Италии, где группа лиц из высшего общества во главе с принцем унижает, издевается, мучает, пытает юношей и девушек, собранных для услаждения извращённой элиты, чувствующей свою погибель. Четыре месяца длится эта экзекуция. Для взрослых это последняя возможность удовлетворить свои низменные инстинкты, для молодых людей - расплата за свою юность и желание жить.
Рейтинг
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]: 5.652 (1 816)
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]: 6.00 (18 612)
Качество: BDRip
Формат: AVI
Видео: XviD; 688x368 (1.870); 1391 Kbps; 23,976 fps; 0,229 bpp
Аудио №1: AC3; 192 Kbps; CBR; 2 ch; 16 bit - Русский
Аудио №2: AC3; 192 Kbps; CBR; 1 ch; 16 bit - Итальянский
Знаете ли Вы, что... - Когда в феврале 1976 года в ФРГ состоялась премьера фильма, главный прокурор распорядился конфисковать его, чтобы потом наложить запрет. Окружной суд Штутгарта классифицировал этот фильм как порнографический и восхваляющий насилие. Однако всего несколько дней спустя картину разрешили показывать на всей территории ФРГ.
- Экскременты для сцен копрофагии делались из шоколада и апельсинового мармелада.
- Сало – это название городка на озере Гарда, где и происходит действие фильма.
- Итальянцы видят в этой картине напоминание об ужасах фашистского режима Муссолини.
- DVD-версия фильма, выпущенная компанией Criterion и в скором времени ставшая раритетом стоит на «черном» рынке от $600 и выше.
« Сало́, или 120 дней Содома» (итал. Salò o le 120 giornate di Sodoma) — последний художественный фильм итальянского кинорежиссёра Пьера Паоло Пазолини, вышедший на экраны в 1976 году, т. е. уже после убийства постановщика. Снят по книге «120 дней Содома» Маркиза де Сада. Из-за реалистичных сцен насилия и жёсткого секса фильм был запрещён к показу в нескольких странах.
Дополнительно
События, связанные с фильмом
9 ноября 1975 — Комиссия по цензуре запрещает демонстрацию «Сало».
18 декабря 1975 — Комиссия по цензуре при повторном рассмотрении вопроса отменяет запрет и дает разрешение на выпуск «Сало».
11 января 1976 — первый показ фильма в Милане.
13 января 1976 — Прокурор Милана изымает фильм из проката и возбуждает дело против Гримальди за распространение порнографической продукции.
30 января 1976 — Гримальди вынесен обвинительный приговор.
19 февраля 1976 — Генеральный Прокурор Рима возбуждает дело против Гримальди по обвинению в изображении растления несовершеннолетних и публичного совершения непристойных жестов в одной из сцен «Сало».
11 марта 1976 — Национальная ассоциация борьбы за нравственность обращается в региональный административный суд, требуя немедленной отмены разрешения на показ «Сало».
17 февраля 1977 — Слушание дела Гримальди. Апелляционный суд Милана оправдывает Гримальди и отдает распоряжение о снятии запрета на демонстрацию фильма при условии изъятия 4-х эпизодов.
11 марта 1977 — Фильм впервые демонстрируется в Риме без 4-х изъятых сцен.
7 июня 1977 — Один из зрителей возбуждает дело против «Сало», после чего мировой судья Гротталье отдает распоряжение о новом изъятии фильма из проката.
9 июня 1977 — Компания, продюсировавшая фильм, возбуждает дело против Гротталье. И, наконец, 18 июня 1977 — Прокурор Милана отменяет запрет на демонстрацию фильма.
15 февраля 1978 — Кассационный суд дает распоряжение на восстановление изъятых эпизодов, поскольку фильм «Сало» является «произведением искусства».
Материал из [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] — свободной энциклопедии
Рецензия:
"Сало или 120 дней Содома" - последняя, и самая скандальная работа Пазолини, вышедшая на экраны после трагической гибели режиссёра от рук убийцы. Слишком многим не нравились его взгляды на окружающую действительность. Экранизируя роман маркиза де Сада, Пазолини переносит действие в 1944-45-е годы, в фашистскую "республику Сало" на севере Италии, где группа лиц из высшего общества во главе с принцем унижает, издевается, мучает, пытает юношей и девушек, собранных для услаждения извращённой элиты, чувствующей свою погибель. Четыре месяца длится эта экзекуция. Для взрослых это последняя возможность удовлетворить свои низменные инстинкты, для молодых людей - расплата за свою юность и желание жить.
Из-за несвоевременной смерти режиссёра фильм сразу же записали в разряд "завещаний" будущим поколениям, забывая при этом, что для Пазолини "Сало" был скорее киноманифестом, нежели инструкцией к действию или наставлением. После знаменитой "Трилогии жизни", в которую входят экранизации "Кентерберийских рассказов", "Декамерона", "Тысячи и одной ночи", Пазолини экранизирует прямо противоположный литературный источник. Будучи социалистом, режиссёр хочет показать всю неприглядность фашистского режима. В помощь себе, он призывает аллегории, метафоры, иносказательность. Как известно, "Сало или 120 дней Содома" вызвал огромный скандал не только в Италии, но и в Европе. Большинство кинотеатров отказали фильму в прокате, мотивируя своё решение наличием садомазохистских сцен в картине. И правда, наблюдение за коллективным употреблением человеческих фекалий, уроками мастурбации, изнасилованиями, вряд ли может доставить удовольствие. При этом все эти эпизоды сняты невозмутимо, отчуждённо, бесстрастно. По Пазолини, четыре месяца в Сало - это новые Содом и Гоморра, предвестники Апокалипсиса, Страшного Суда, божьей кары за свершённые злодеяния.
Насилие у Пазолини выступает, как парадигма всего существования и мироощущения фашистской "знати". Без оного они просто не могут, не умеют, не хотят жить. В начале фильма, когда идёт отбор юношей и девушек для жестоких и беспощадных утех, мы видим нескрываемую радость на лицах детей. Муссолини мёртв, но они по прежнему верят в правильность и истинность его идей. Всё меняется во дворце. Взрослые уничтожают не только физическую девственность ребят, но и духовную чистоту, что намного страшней. Обратного пути нет. Они приехали во дворец, чтобы умереть. Последние пятнадцать минут - подробнейшая панорама массового убийства, торжествующий гимн смерти.
Тема смерти занимало не последнее место в творчестве Пазолини. Он обращался к ней и как писатель, и как философ. Смерть подобно монтажу в кино помогает нам трезво посмотреть на то, что было сделано до этого. Оглянуться назад, проанализировать. Символично, что именно эта лента стала последней в карьере режиссёра. За страшной, неприглядной, по настоящему скандальной (а Пазолини знал, на что шёл) содержательной стороной картины многие не видят смыслового стержня. Сегодня, пожалуй как и в 70-х, ужасы Второй Мировой войны представляются с позиций освободителей при чётком ранжировании "добра" и "зла". Но ведь чтобы победить нужно понять. Понять не для оправдания зверских деяний, а для самих себя. Дабы разобраться в причинах повлёкших такие последствия. Гитлер и Муссолини не захватывали власть, они пришли к ней законным путём при огромной поддержки народов Германии и Италии.
"Сало или 120 дней Содома" кино, прежде всего, социально направленное. Нацеленное на интеллект, разум и только потом на чувства. Картина Пазолини сегодня является чуть ли не единственным (наравне с "Гибелью богов" Висконти) художественным документом, показывающим обратную сторону зла, без "красок" и "грима".
(с) Станислав Никулин
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться][Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться][Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться][Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться][Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
share-nn.ru | files.unn.ru (1.5 Gb)
Чтобы увидеть скрытый текст Вам нужно нажать кнопочку "Открыть Hide" У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащийся здесь.
|
|