Знаешь, что запретный плод сладок? Вот лежит книжка на столе. Я говорю - нет, не трогай ее, тебе нельзя! Сразу возникает желание посмотреть.
И если я скажу, а, сыночек, это записная книжка, там все контакты родственников, хочешь - посмотри.
Твоя реакция - а ну нафиг. Ты уже сказала, что там, мне неинтересно ее смотреть.
Аналогично с яблоком Адама и Евы. Им запретили его есть. Помнишь? И он в их глазах стал еще слаще. В саду том были много деревьев. Если бы Бог не обратил их внимание на это дерево, они бы его и не заметили.
Таким образом, он сам фразой "не ешьте яблоки с того дерева" психологически подтолкнул их его съесть.
Далее. Есть заповеди.
Не убивай. Не прелюбодействуй.
Опять же! Правило запрета!
Но суть человека такова, что именно запретное будет наиболее желанным, и именно это он будет хотеть сделать.
ЗАПОВЕДИ, СОСТАВЛЕННЫЕ В ФОРМЕ ЗАПРЕТОВ ВСЕГДА БУДУТ НАРУШАТЬСЯ.
Ибо они не только запрещают, а и указывают, что делать.
Все заповеди должны быть в утвердительной форме.
Типа: не создавай себе кумира. А: живи своим умом.
Смысл один, а форма уже антизапретная.
«Не убивай» — в «Налаживай отношения с близкими»
«Не прелюбодействуй» — в «Наладь сексуальные отношения со своим (-ей) супругом (-ой)»
«Не кради» — в «Учись зарабатывать».
Смысл ясен?
Сами создаете запреты. А потом удивляетесь, что же такое ))))
__________________
|