fffffff
Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2012, 09:50   #82
Активисты
 
Аватар для Graf
 
Регистрация: 04.06.2008
Адрес: Нижний Новгород, центр
Пол: M
Провайдер: ВолгаТелеком
Сообщений: 4,517
Поблагодарил: 1,609
Поблагодарили 1,368 раз в 962 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
4 Всего


По умолчанию

Если бы техническое обслуживание проводилось как положено и, если бы на нем не экономили, если бы летчиков не заставляли экономить на всем, что можно и нельзя, если бы премиальные летчиков не зависели от этой экономии, а наоборот от безопасных полетов,если бы летчик имел право отказаться от полета по малейшему подозрению на неисправность, и ему ничего за это не было бы...и еще куча "если бы".. То тогда самолеты так часто не падали бы, я думаю.

Добавлено через 9 минут 20 секунд
Цитата:
Сообщение от YoDy Посмотреть сообщение
страшно летать..а надо...чёртово "государство"
Вот у нас все привыкли валить на гос-во и правительство. Это правильно, конечно, но до определенного момента. до момента, когда начинается понятие выгоды, алчности и еще кучи параметров тех, от кого зависит, в данном случае, безопасность полетов. Маршрутки - вот вам прямая аналогия, из них выжимают все что только можно максимально долго не вкладывая в них средств. В итоге, в некоторых маршрутках не то что страшно ехать, на них смотреть страшно. Там точно так же, только с поправками на специфику. А не прямых аналогий хоть пруд пруди. Везде и все желают получить максимальную прибыль при минимуме вложений, при этом нарушается все, что только может нарушаться, при этом страдают все и тем больше, кто дальше находится от главного пирога. У нас везде так. Так что сами такие, в первую очередь.
__________________
Не всегда говори то, что знаешь
Но всегда знай, что говоришь
Graf вне форума  
Ответить с цитированием