[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Уоррен Спектор, который сейчас занимается разработкой игрового мюзикла
Epic Mickey 2: The Power of Two, всерьез обеспокоен стремительным ростом технологий в видеоиграх и, как следствие, постоянно растущими бюджетами. По признанию геймдизайнера, его на самом деле пугает стремление многих разработчиков приблизиться к картинке и анимации уровня продукции
Pixar, ведь стоимость таких проектов может достигать $200 млн, и нет никаких гарантий, что разработчик получит прибыль от своей игры.
«
Сейчас есть люди, которые могут потратить на разработку игры и $100 млн, причем это уже не считается безумием. Бюджеты в 200 или даже 300 миллионов долларов… я немного боюсь таких проектов. Существует не так много компаний, у которых хватает мужества выпускать такие игры», — рассуждает Спектор
. — Если вы тратите на игру $200 млн, представьте, сколько копий вы должны продать, чтобы не просто окупить разработку, но и получить прибыль. Не думаю, что многие игроки готовы отдавать $150 за игру».
Геймдизайнер признался, что доволен своим текущим положением: «
Если честно, я не очень придаю значение аппаратной части. Игры Nintendo одни из лучших в мире, даже несмотря на то, что технологические возможности Wii отстают от PS3 или Xbox 360. И я это связываю в первую очередь с дизайном, а не с технологиями. Но меня все равно беспокоит будущее, к которому может привести эта постоянная погоня за графикой».
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]