[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]После того, как
Santa Monica Studio подтвердила появление сетевой игры в новой части
God of War, далеко не все игроки восприняли новость положительно. Многие переживали, что из-за мультиплеера серьезно пострадает одиночная часть игры. Но
Дэвид Джаффе, автор оригинального God of War, предложил всем расслабиться и дать разработчикам шанс. Он попросил верить в Santa Monica, а все сомнения попридержать хотя бы до демонстрации одиночного режима.
Сам Джаффе недавно закончил работу над новым
Twisted Metal для PS3 в составе
Eat Sleep Play и сейчас набирает новую команду. Его новая студия займется созданием «крутых больших игр», в то время как Eat Sleep Play переключится на создание казуальных проектов. Дэвид Джаффе настолько растрогал своим обращением, что мы решили привести его без комментариев:
«
Вот если игра вас действительно разочарует, а Господь знает, что кому-то даже новый Twisted Metalне понравился :(, то разработчик заслуживает взвешенной критики и фанатского суда, — поделился Дэвид Джаффе. —
Но если студия чувствует, что может сделать крутой мультиплеер в довесок к крутой одиночной кампании (как в играх Goldeneye, Modern Warfare), то кого волнует, что это делается из-за коммерческих соображений? Я не говорю, что игроки не должны скептически относиться к новым идеям и искать лучшие способы потратить свои кровно заработанные. Я просто прошу дать заслуженный шанс одной из самых талантливых студий в индустрии, ведь достаточно нелепо предполагать, что Santa Monica не взвешивает своих решений и вообще не понимает, что делает. А если действительно не понимает, то мы просто проигнорируем эту игру. Но пока, мне кажется, они заработали кредит доверия».
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]