fffffff
Показать сообщение отдельно
Старый 06.05.2012, 08:13   #7302
Робот - Новостник
 
Аватар для GameNews
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию Игровые новости | Арт-директор Alan Wake: «Мир игры получался слишком пустым, чтобы делать его открытым»

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Триллер Alan Wake от финской студии Remedy, который не так давно портировали на PC, изначально задумывался как проект с открытым миром. Предполагалось, что главный герой сможет свободно перемещаться по миру игры и выполнять миссии в более-менее произвольном порядке. Однако, по словам главного арт-директора игры Саку Лайтинена, Remedy отказались от этой идеи, потому что мир игры выходил «слишком пустым».

«Вместо того, чтобы старательно выстраивать игровой мир с чистого листа и пытаться заставить его выглядеть открытым, мы предпочли другой вариант, — поделился Лайтинен. — Эй, да ведь наш мир, откровенно говоря, пустоват. Так давайте найдем в нем интересные места, которые нас вдохновляют, и сделаем их отправными точками для нашего сценария. И если то, что получилось, будет выглядеть настоящим и вызывать правильные чувства, то оставим это в игре. Именно в таком ключе мы ограничивали «открытость» игрового мира, пока не поняли, что достигли идеального баланса между линейностью и свободой передвижения».

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
GameNews вне форума  
Ответить с цитированием