fffffff
Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2012, 08:51   #7395
Робот - Новостник
 
Аватар для GameNews
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию Игровые новости | Вечеринка в аду — соревнование по Diablo 3

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Вчера мы писали о проходившем в Diablo 3 марафоне, суть которого — как можно быстрее докачать персонажа до максимального 60-го уровня. Сколько игроков, сознательно или нет, приняли участие в этом марафоне — пока сказать трудно, но в лидеры выбились три команды: Method, The GDStudio и российская команда RuSKill. Три претендента долгое время шли нос в нос, но наши соотечественники в итоге все же немного отстали. Это и немудрено, ведь члены «рускилла», в отличие от конкурентов, играли без смены. Да-да, на протяжении практически двух суток команда из России шла к победе в одном не меняющемся составе. Противники были немного хитрее: команды сидели в одном помещении, на каждом компьютере — по четыре человека, которые постоянно подменивали друг друга.

Первым 60-ый уровень взял персонаж из гильдии Method. Случилось это минувшей ночью, а сейчас победители исследуют игру на «Инферно», максимальном уровне сложности. Что касается наших ребят, то в их команде цели достиг игрок под ником coolek в 19.30 по Москве.

«Игромании.ру» удалось пообщаться с бойцом «рускилла», который принимал во всем этом мероприятии непосредственное участие: «Для нас марафон длился 41 час 30 минут, причем чистое игровое время — чуть больше 37 часов. Оставшиеся часы были потрачены на попытки попасть на сервер игры» — рассказал игрок из RuSKill. — Кроме монстров нам приходилось сражаться с желанием поспать, ведь остановиться можно было только тогда, когда игра отключалась от сервера из-за какой-то ошибки. Невероятно трудно стало играть, когда мы добралась до третьего уровня сложности — Hell. Монстры постоянно убивали всю команду, хороших вещей практически не выпадало — ребята, там действительно ад! Но, сжав зубы, мы двигались вперед. Важнейшую роль в продвижении нашей команды на раннем этапе сыграла помощь от других русскоязычных игроков — они щедро делились золотом, драгоценными камнями и реагентами для крафта. Без их участия путь к победе был бы намного длиннее и тяжелее».

Больше всего игроков разочаровал игровой кузнец, который создавал предметы, сильно уступающие по характеристикам тем, что выпадали из врагов. Но благодаря слаженной работе команды и помощи русскоязычного сообщества, марафон закончился благополучно. Правда, члены RuSKill считают, что настоящая гонка еще впереди, ведь непройденным остался самый трудный уровень сложности — Inferno.

«Игромания.ру» благодарит российских чемпионов за комментарии и желает им дальнейших успехов в аду.



[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
GameNews вне форума  
Ответить с цитированием