fffffff
Показать сообщение отдельно
Старый 19.05.2012, 21:22   #7431
Робот - Новостник
 
Аватар для GameNews
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию Игровые новости | КРИ 2012: Первые подробности Skyforge — амбициозной MMORPG от создателей "Аллодов Онлайн"

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Команда «Игромании.ру» побывала на закрытом показе Skyforge — амбициозного многопользовательского проекта от создателей "Аллодов Онлайн", который, судя по всему, очень даже способен удивить любителей онлайновых игр. Действие игры происходит в далеком будущем, в мире, где сосуществуют магия и технологии. Игра не похожа на таких известных представителей жанра, как World of Warcraft или Lineage, — она выглядит очень самобытно, по стилистике напоминая Heroes of Might and Magic 5 и «Демиургов». Предмет особой гордости разработчиков — собственный графический движок, который не уступает технологичному CryENGINE 3 и обеспечивает картинку потрясающей детализации, высокополигональные модели, а также дальность прорисовки в 40 игровых километров (для сравнения: в предыдущем проекте команды — "Аллодах онлайн" — только один).

Одна из главных особенностей игры — отсутствие опыта и уровней. По словам разработчиков, классическая концепция развития персонажей безнадежно устарела. Они собираются представить совершенно новую модель, которая придется по вкусу как хардкорным, так и казуальным игрокам. Подробности пока держатся в тайне, однако нам удалось узнать, что развитие персонажей все-таки будет и, по личным ощущениям, отдаленно напоминает древо развития технологий из серии Civilization. Причем развивается персонаж не по стандартной схеме «получил достаточное количество опыта — выбрал нужный навык», а наоборот. То есть игрок заранее выбирает требуемый навык и далее совершает действия, необходимые для его получения. Если казуальных игроков вполне устроит простой выбор общего направления развития, то хардкорщики смогут заранее принимать более точечные тактические решения, которые отразятся на дальнейшей прокачке. Пообещали разработчики и новую, нетипичную боевую систему, подробности которой они раскроют позже.

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
GameNews вне форума  
Ответить с цитированием