[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Как всегда, новый номер вы можете приобрести не только в бумажном, но и в электронном виде в нашем магазине
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]. Кроме того, журнал можно
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] , а для пользователей iOS-устройств предусмотрено специальное приложение в
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]. Кстати, в ближайшее время мы планируем стократ его улучшить, сделав ещё удобнее и функциональнее. Следите за анонсами!
Рецензии
Число значимых релизов в прошедшем месяце предсказуемо уменьшилось, но все же, несмотря на приближение летнего затишья, поиграть есть во что. Во-первых, вышел
Prototype 2 — невзирая на ряд недугов, сохранившихся еще с первой части, он остается отличным экшеном про то, как за секунду мутировать почти в любой органический объект, до которого удастся дотянуться.
Во-вторых, в инди-секторе случилось сразу несколько отличных релизов.
Fez — полный выворот мозга наизнанку и одна из лучших аркадных головоломок, которая, оставаясь плоской, умудряется задействовать третье измерение.
Botanicula — восхитительный анимационный квест-зарисовка от
Amanita Design. И, конечно,
Insanely Twisted Shadow Planet; полной рецензии на эту игру в номере нет, потому что мы публиковали ее, когда игра год назад появилась на Xbox 360, но если вы пропустили этот проект на консоли — обязательно поиграйте на PC.
В-третьих, вопреки опасениям, неплохими — именно неплохими, а не отличными — оказались
Dragon’s Dogma (кстати, эту статью вы можете
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]) и
Sniper Elite V2. Ну и не забывайте про
Trials Evolution: если вы любите мототриал, мотокросс, мотоакробатику или просто мотоциклы, обязательно посмотрите эту мотоаркаду, она превосходна.
Превью
Приближается Е3. Обычно накануне главной игровой выставки планеты издатели неохотно делятся информацией о проектах, находящихся в разработке, но в этот раз нам удалось их растормошить.
Carmageddon: Reincarnation,
Borderlands 2,
DMC,
Resident Evil 6,
Lost Planet 3 и
Aliens: Colonial Marines (в прошлом номере мы уже писали про эту игру, но сейчас появилось много новых подробностей лично от
Рэнди Пичфорда). В Лос-Анджелесе по этим играм вряд ли расскажут намного больше того, что вы можете уже сейчас прочитать на страницах нашего журнала.
Анатомия игры
Отдельно хочется отдельно обратить ваше внимание на рубрику «
Анатомия игры». В этот раз мы подготовили для вас огромный материал «
Убежище 13» — это воспоминания
Скотта Кэмпбелла, работавшего в
Interplay и участвовавшего в создании самого первого
Fallout. Скотт рассказывает не только о самой игре, но и о ситуации в компании, о том, как она менялась, когда деньги потекли рекой, какие люди и как повлияли на финальный вид одной из лучших постъядерных RPG, просто о забавных казусах... Если бы в каждой компании работали люди, способные так увлекательно рассказать о своей работе, наверное, журналисты вообще были бы не нужны. Пожалуйста, не пропустите этот материал.
Сим-сим, откройся!
При слове «симулятор» игроки обычно вспоминают воздушные сражения в «
Ил-2», напряженные заезды на сверхскоростных болидах в серии
F1 или рев стадионов на матчах за виртуальный кубок
FIFA. Гораздо реже вспоминают вертолетный сим
Take on Helicopters, симулятор гражданских судов
Ship Simulator и другие успешные, но слишком уж нишевые игры.
Кто-то наверняка припомнит аркадные, но все же именно симуляторы жизни типа
The Sims. Но на самом деле все это лишь верхушка огромного айсберга — жанр симуляторов гораздо больше и глубже, чем это может показаться на первый взгляд. Мы расскажем вам о самых экзотических.
Призы
Призы, разыгранные в различных конкурсах этого номера:
Наклейки этого номера