[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Глава цифрового сервиса
Origin Дэвид ДеМартини подверг сомнению ценовую политику, проводимую сервисом-конкурентом Steam в отношении распространяемых игр. ДеМартини объяснил, что понимает философию, которая стоит за скидками и распродажами, однако при таком подходе есть и обратная сторона вопроса. Покупатель начинает понимать, что стоит ему подождать какое-то время, и он сможет купить игру по гораздо более низкой стоимости, что в свою очередь ведет к обесцениванию игровых проектов.
«
Мы не собираемся поступать подобным образом, — объяснил ДеМартини, говоря об Origin. —
Очевидно, в Steam считают правильным снижать цены на игры со временем. Я же думаю, что это просто ведет к обесцениванию вашей интеллектуальной собственности. Если вы хотите продать набор каких-либо вещей, вполне очевидным решением будет собрать это все в одну кучу и выставить цену подешевле. Steam как будто наставляет покупателей, заставляя их думать, что в момент выхода игра не всегда так уж нужна, проще подождать четыре или пять месяцев и купить ее на одной из распродаж с скидкой 75%. Подобный подход безусловно работает, но работает он в первую очередь на саму Valve».
Дэвид ДеМартини не первый, кто подвергает Steam подобной критике. Например, не так давно похожее мнение высказывал
Гийом Рамбур, исполнительный директор GOG, — еще одного сервиса цифровой дистрибуции, который специализируется в первую очередь на классических PC-играх. «
Устраивать распродажи со скидками до 80% — это все равно, что приучать игроков к невысокой стоимости игр. Конечно, когда игра стоит недорого, ее продажи могут исчисляться многими тысячами, но это вредит стоимости ваших брендов в долгосрочном периоде. Потому что когда выйдет следующий проект, покупатели просто будут ждать очередную безумную распродажу. Снизить цену на игру очень просто, а вот повлиять на ожидания игроков при выходе вашего следующего проекта — гораздо сложнее».
Однако, несмотря на подобные заявления Steam чувствует себя как никогда хорошо. Сам же
Гейб Ньюэлл не видит в подобном ценообразовании ничего плохого. По мнению главы Valve, сезонные распродажи оказывают только положительный эффект, поскольку делают играм по-настоящему хорошую рекламу и обеспечивают приличный уровень продаж даже после отмены скидок.
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]