[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Хидео Кодзима, которого во всем мире лучше всего знают как автора шпионского сериала
Metal Gear Solid, рассказал о причинах, заставляющих его до сих пор работать над проектом. Геймдизайнер вовсе не планировал так долго заниматься серией, более того – он собирался оставить сагу еще после выхода
Metal Gear Solid 2. «
Планировалось, что MGS 2 будет моей последней игрой в серии. Я переложил ее разработку на плечи своей команды, — признался Кодзима. —
Однако когда команда по-настоящему начала работу над игрой, возникли проблемы и вообще все пошло не так. Поэтому я был вынужден вернуться и продолжить работу над серией». Не получилось у геймдизайнера покинуть свой проект и после выхода
Metal Gear Solid 3 — при разработке следующей части у разработчиков снова возникли проблемы, и Кодзиме пришлось вернуться.
«
Очень сложно самому прийти к концепции какой-то игры и потом поручить ее другим людям, — продолжает геймдизайнер. —
Разумеется, они не могут знать, что происходит у меня в голове. Они могут оказаться неспособными полностью понять концепцию игры или смысл тех сообщений, которые я хочу донести. Многие вещи искажаются из-за того, что люди часто не могут понять, чего я хочу на самом деле. Поэтому я решил, что если хочу сделать игру, основанную на своих идеалах — я должен делать ее сам. Именно поэтому я до сих пор в деле».
В этом году серия
Metal Gear отмечает свой 25-летний юбилей и Хидео Кодзима до сих пор принимает участие в проекте. Если не как автор игр, то хотя бы как продюсер — в следующем году выходит
Metal Gear Rising: Revengeance, разрабатываемый студией
Platinum Games под присмотром геймдизайнера. Анонсирована пятая номерная часть Metal Gear Solid — вполне возможно, что и на этот раз
Kojima Productions не смогут обойтись без своего лидера, а мы получим еще одну игру, в титрах которой Хидео Кодзиму снова укажут как главу разработки.
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]