[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Польские разработчики из студии
CD Projekt RED в интервью ресурсу Gamasutra рассказали о тех уроках, которые они извлекли во время работы над последней игрой студии
Witcher 2. И о том, как это отразится на
Cyberpunk — новом проекте, о котором пока не известно практически ничего. Как оказалось, одной из главных проблем Witcher 2 стал игровой мир, который показался некоторым пользователям излишне сложным и непонятным. Особенно тем, кто не знаком с серией романов
Анджея Сапковского, которая стала сюжетной основой сериала.
«
С момента завершения работ над Witcher 2 мы провели немало времени за обсуждением игры, — рассказывает
Адам Бадовски, один из сотрудников студии. —
Этот проект научил нас тому, что вовлекать игроков в повествование следует более плавно». «
В первой части серии мы забрасывали игроков прямо в середину истории, предполагая, что они в курсе происходящего, — продолжает сооснователь студии
Марчин Ивински. —
Но множество игроков говорили нам, что они недопонимают какие-то вещи. В наших будущих играх мы бы хотели оставить игроку больше возможностей для изучения мира и ситуации. Также нам не помешает должным образом представить пользователю игру и ее действующих лиц».
Говоря о том, как такой подход отразится на Cyberpunk, Ивински привел в пример популярный сериал «
Игра престолов». По его мнению, сериал идеально передает содержание оригинальной книжной серии, оставляя за кадром все лишнее, но при этом сохраняя все ее достоинства. «
Именно такого эффекта мы хотим достичь, — продолжает Ивински. —
Мы создаем очень сложную историю, но у новичков не будет таких проблем с пониманием игрового мира как в Witcher 2». Однако это не значит, что отныне игры
CD Projekt ориентированы на более казуальную публику. Разработчики не забыли и о тех, кто любит во всем разбираться самостоятельно. «
Игрокам должна быть предоставлена возможность выбрать, насколько они хотят погрузиться в повествование, — объясняет директор по маркетингу
Михаил Платков-Гилевски. —
Хардкорные игроки при желании получат возможность копнуть очень глубоко, а казуальные просто ознакомятся с историей и персонажами».
Добиться подобного эффекта разработчики планируют в том числе за счет избытка необязательного для ознакомления контента. Под это понятие подпадают дополнительные задания, персонажи, локации и прочие элементы игры, которые не будут обязательными для прохождения Cyberpunk, но позволят больше раскрыть для себя игровой мир.