[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Вполне себе симпатичная технология
Frostbite 2 от
DICE, ставшая ядром прошлогодних
Battlefield 3 и
Need for Speed: The Run, создавалась для приставок следующего поколения. Об этом сообщил исполнительный продюсер
EA Games Патрик Содерлунд в интервью ресурсу Gamasutra. «
Если говорить начистоту, то да, Frostbite 2 создавался с прицелом на консоли следующего поколения, — рассказал он. —
Именно так все началось. Мы изначально были одержимы идей создать движок, который сможет расти и развиваться. Это значит, что увиденное вами в Battlefield 3*не предел его возможностей, а самый что ни на есть пролог — здесь мы начали и сейчас продолжаем уверенно двигаться вперед. Но находящаяся в распоряжении технологическая база вселяет в меня твердую уверенность в нашем будущем».
«
Мы никому не навязываем наши технологии, — заявил Патрик Содерлунд, когда разговор зашел о решении
Danger Close Games положить в основу
Medal of Honor Warfighter Frostbite 2, а не инструментарий от
Epic Games. —
Это было решением команды разработчиков, впечатленных возможностями движка. Я не говорю, что Unreal Engine 3 — плохая технология или что-то вроде того, просто, сравнив оба движка, стало ясно — Frostbite 2 дает больше возможностей».
Выходит, что
Electronic Arts уже располагает собственным инструментарием, на котором можно создавать игры для наследниц Xbox 360 и PlayStation 3. Вполне возможно, что первым таким проектом станет
Battlefield 4, ведь и DICE не против, да и президент EA Games
Фрэнк Гибо пообещал, что игроки определенно увидят четвертую часть популярной милитари-серии.
На сегодняшний день известно о двух играх, создающихся на основе технологии Frostbite 2, —*Medal of Honor: Warfighter и
Command & Conquer: Generals 2.
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]