fffffff
Показать сообщение отдельно
Старый 20.06.2012, 22:00   #7795
Робот - Новостник
 
Аватар для GameNews
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию Игровые новости | Starbreeze гордится Syndicate — проектом, обреченным на провал

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Syndicate — попытка перезапуска стратегической серии в жанре шутера, которая не оправдала возложенных надежд. По словам главы EA Labels Фрэнка Гибо, на данный момент разошлось всего лишь 150 тысяч копий игры. Однако президент студии-разработчика Starbreeze Микаэль Нермарк заявил, что гордится работой команды, несмотря на то, что задумка сама по себе изначально была провальной. Среди основных причин того, что игра получила не самые высокие оценки, Нермарк отметил сложность работы с известным брэндом и невозможность угодить всем сразу.*

«Да, я все еще горжусь этим проектом, — признался Нермарк. — Нужно было обладать достаточным мужеством для того, чтобы решиться на перезапуск подобного проекта. С самого начала мы знали, что найдется небольшая, но очень крикливая группа игроков и журналистов, которые возненавидят нас вне зависимости от полученного результата. Если бы мы не сделали точную копию игры — они бы нас ненавидели. Сделай мы точный римейк — нам в упрек поставили бы отсутствие новых идей. Мы в любом случае не смогли бы угодить сразу всем. Это была битва, изначально обреченная на поражение».*


В ответ на заявление Фрэнка Гибо о коммерческом провале игры глава Starbreeze подчеркнул, что студия уступает некоторым другим разработчикам в численности сотрудников и бюджет игры по меркам индустрии был далеко не самым высоким.*


Но я все равно горжусь работой, которую провела наша команда и получившимся результатом. И особый предмет моей гордости — кооперативный режим. *Я думаю, он достаточно наглядно отображает те идеи, которые мы хотели внедрить в игру, — объясняет Нермарк. — По сравнению с остальными командами разработчиков, которые занимаются ААА-проектами, в распоряжении Starbreeze было гораздо меньше людей и средств. Я не буду называть точный бюджет игры, но он существенно меньше тех сумм, которые обычно тратят большие студии на разработку игр».


[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
GameNews вне форума  
Ответить с цитированием