fffffff
Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2012, 11:10   #7880
Робот - Новостник
 
Аватар для GameNews
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию Игровые новости | Главный герой Dishonored — человек без прошлого

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]В недавнем интервью креативный директор Dishonored Рафаэль Колантонио рассказал, как Arkane Studios решила оставить главного героя игры Корво без прошлого. По мнению Колантонио, собственная история персонажа вряд ли будет настолько интересна игрокам. «Мир Dishonored очень богат. В нем есть множество вещей, которые можно исследовать и составлять для себя его картину. У главного героя не будет своей истории, все, что мы о нем знаем, — он телохранитель Императрицы, — объясняет Колантонио. — Прошлое героя на самом деле не имеет такого значения для игроков, к тому же они могут заполнить эту пустоту за счет собственного воображения. А вот что на самом деле интересно — это выступить в роли несправедливо обвиненного охранника, который использует свои способности для того, чтобы выжить в очень враждебном мире».*

Зато разработчики объясняют происхождение сверхъестественных способностей Корво — это дар Аутсайдера, загадочного персонажа, который вместе с могуществом предлагает людям самостоятельно решить, как лучше распорядиться подарком. «Аутсайдер предупреждает героя, что он может использовать способности как ему угодно, однако все это приведет к определенному результату, — развивает тему Харви Смит, второй креативный директор игры. — Забавно, когда мы впервые заговорили об Аутсайдере, люди представляли себе дьявола, которые постоянно искушает персонажа и толкает его на большее зло. Или что он — судья, который определит судьбу героя, исходя из совершенных им действий. Однако на самом деле Аутсайдер — нейтральный наблюдатель».*


Впрочем, за свои действия игроку все же придется отвечать. На ранних этапах авторы планировали добавить в игру множество условий, выполнение или невыполнение которых влияло бы на ситуацию или, как выражаются разработчики, на уровень Хаоса. Однако после того, как разработчики не смогли единодушно оценить все совершаемые Корво поступки и определиться, как именно каждое из них влияет на уровень Хаоса, они решили пойти более простым путем — чем больше вы убиваете, тем больше Хаоса вы создаете. И тем хуже будет финал игры.


[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
GameNews вне форума  
Ответить с цитированием