[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Разработчикам видеоигр есть чему поучиться у голливудских мастеров. Это подтвердил и производственный директор
Epic Games Род Фергюссон, который недавно посетил мастер-класс, организованный компанией
Pixar (мультфильмы
«В поисках Немо», «Тачки», «Рататуй», «ВАЛЛ-И» и многие другие). Фергюссон и некоторые его коллеги прослушали лекцию создателя трилогии
«История игрушек», которая должна помочь им в проработке образов персонажей для шутера*
Gears of War: Judgement.
«С самого начала мы работали над тем, чтобы улучшить подачу сюжета. Посещение таких мастер-классов — отличный способ получить новые знания от ведущих специалистов в индустрии», — отметил Фергюссон. С представителем Epic Games трудно не согласиться. Анимационные фильмы Pixar всегда отличались тщательной проработкой образов персонажей и умелой подачей сюжета. Именно этого не хватает многим современным видеоиграм, герои которых часто получаются шаблонными, а сценарий — предсказуемым.
Напомним, что Gears of War: Judgement анонсировали на прошедшей в Лос-Анджелесе выставке
Е3 2012. Игра, над которой работают Epic Games и
People Can Fly, расскажет предысторию первой части Gears of War и выйдет в следующем году. Точную дату разработчики пока не называют, но ее знают сотрудники британского интернет-магазина ShopTo. Продавцы утверждают, что Gears of War: Judgment отправится на прилавки магазинов 8 февраля следующего года. Однако официально эту информацию пока не подтвердили.
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]