[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Глава европейского отделения
Konami Дейв Кокс дал порталу VG247 интервью, в ходе которого сделал неожиданное признание. Как оказалось, Кокс, который подключился к работе над сериалом
Castlevania еще во время разработки
Symphony of the Night (1997), продюсировал самую продаваемую часть,
Lord of Shadow (2010), и сейчас контролирует производство сразу двух игр серии —
Mirror of Fate и
Lords of Shadow 2, не хочет, чтобы его называли «Мистер Castlevania» и связывали его имя только с легендарным сериалом. «
Этой серией вполне может заниматься кто-нибудь другой, — рассказывает Кокс. —
Ни я, ни команда MercurySteam не хотим, чтобы нас знали как людей, которые делали только Castlevania. Когда работаешь в такой креативной индустрии, у тебя могут появляться другие проекты и идеи, над которыми тебе захочется поработать. Это как раз то, что случилось с нами. Мы хотим поработать над другими проектами. И у нас есть идеи».*
Кокс отметил, что в случае успеха
Castlevania: Lord of Shadow 2 на студию окажут давление, уговаривая разработчиков продолжать заниматься серией и дальше. Однако другой стороной успеха может стать финансовая независимость, которая позволит студии наконец-то заняться другими проектами. Например, перезапуском легендарного боевика
Contra, намек на который можно было увидеть во время пресс-конференции Konami на прошлогодней выставке E3. «
Я не хочу больше поддаваться обстоятельствам. Я люблю Contra, и мне бы понравилось работать над ней, — продолжает Кокс. —
У нас в MercurySteam появилась оригинальная идея, которую лично я считаю просто потрясающей. Мы очень хотим воплотить эту идею в жизнь, и я надеюсь, что успех Lords of Shadow 2 позволит нам сделать это».
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]