[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Компания "
Яндекс" опубликовала небольшое исследование о поисковых запросах любителей видеоигр, которые составляют около 8% от всей аудитории поисковика. Исходя из характера запросов, "Яндекс" разбил игроков на две категории: «геймеры» и «казуалы». В первых записали людей, увлекающихся одной или несколькими играми продолжительное время, а во вторых — зевак, которые ищут бесплатные казуальные проекты, а порой просто что-то непонятное («игры для девочек», «игры для мальчиков», «игры спанчбоб»), чтобы занять себя чем-нибудь на непродолжительное время. Основную массу игровых запросов совершают после обеда, что, по предположению "Яндекса", указывает на юный возраст большей части посетителей — школьников и студентов, которые в первой половине дня грызут гранит науки.*
Так что же именно ищут «геймеры»? Среди множества вариаций запросов, связанных с
World of Tanks, проскакивают «
Mass Effect 3», «
Minecraft», а также лаконичные требования найти «игры». Многие запросы разбавляются словами «онлайн», «бесплатно» и «скачать». Не прочь русский игрок разузнать что-нибудь и про чит-коды, прохождения, русификации, а также даты выхода интересующих проектов.*
Весьма забавно выглядят запросы: «
скайрим как стать драконом», «
где качаться в lineage 2», «
когда выйдет gta 5»
(сталкер 2, обновление для world of tanks). Разумеется, многие начинающие «геймеры» также ищут и советы от матерых игроков-ветеранов: «
куда стрелять в world of tanks», «
куда пробивать ис 7», «
какой танк самый прибыльный» и так далее. Подробнее ознакомиться с запросами русскоязычных игроков, а также посмотреть на сложные таблицы и инфографику можно на
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] "Яндекса".*
Узнали себя? Значит, ваши, казалось бы, простые, а порой и необдуманные действия уже оставили свой небольшой след в истории. Давайте вместе сделаем будущее более светлым — прямо сейчас отправимся искать: «
как добиться мира во всем мире с помощью доты», «
обновление world of tanks для борьбы с голодом в Африке», «
автомат для warface, побеждающий болезни».
Скорпион из
Mortal Kombat, например, акцию «сделаем мир лучше» уже поддержал... в какой-то мере.
*