[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Известный эксперт агентства
Wedbush Майкл Пахтер высказал свое мнение по поводу действий
Sony, которая вчера объявила о
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] облачного сервиса
Gaikai за $380 миллионов. Аналитик считает, что
Microsoft не стоит беспокоиться по поводу сделки, так как интересы Sony лежат несколько в иной плоскости. Пахтер уверен, что с помощью Gaikai компания рассчитывает стимулировать продажи не PlayStation 3 или PS Vita, а телевизоров. «
Это может быть стратегический ход, который призван увеличить продажи телевизоров. Кроме того, таким способом Sony хочет опередить конкурентов, которые также могли бы использовать сервис. Это очень интересная сделка, и ее стоимость выглядит вполне разумной, если она позволит Sony получить существенное преимущество перед другими производителями телевизоров», — рассказывает эксперт.
Однако Microsoft не собирается спокойно следить за тем, как Sony осваивает перспективный сектор индустрии. В беседе с журналистами портала GamesIndustry представители Microsoft отметили, что у компании уже есть собственное «облако», которое является ключевым компонентом стратегии развития на ближайшие годы. «
С помощью Xbox Live и облачных технологий мы уже предоставляем игры и другие развлечения более чем 40 миллионам пользователей», — говорится в заявлении Microsoft. Однако если пока речь идет лишь об облачных сохранениях, то в дальнейшем компания будет расширять функционал облака и свяжет владельцев Xbox 360, РС на Windows 8, смартфонов и планшетов на Windows Phone. Судя по всему, речь в данном случае идет о технологии SmartGlass, которую Microsoft представила в начале июня на выставке Е3 2012.
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]