[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Рон Гилберт, автор
Maniac Mansion,
Monkey Island и
DeathSpank, в интервью порталу IGN рассказал, за что он любит приключенческие игры и почему они все-таки никогда не умрут. *«
Я люблю приключенческие игры потому, что они на самом деле достаточно медленные и вдумчивые, — признался Гилберт. —
В них совсем немного стрельбы или экшена. Вам приходится буквально прокладывать себе путь через игру. И вы вынуждены думать. В таких играх один из самых лучших моментов для меня — это когда я просто сижу, пытаясь разгадать очередную головоломку и продвинуться дальше». Помимо игровой механики, Гилберт высоко ценит истории, лежащие в основе игр. По словам геймдизайнера, создание игрового мира и истории — его основные приоритеты в работе над новыми проектами. «
История — главное. Когда я работаю над новой игрой, я всегда начинаю с создания мира — еще одной очень важной вещи. Например, причиной создания мира Monkey Island стала моя любовь к аттракциону «Пираты Карибского моря» — он мне настолько нравился, что я хотел остаться там жить. После того как мир готов, я, как правило, приступаю к работе над историей, и только потом вплетаю в историю разные головоломки. Потому что в приключенческих играх головоломки помогают двигать повествование вперед».* * Гилберт также отметил, что приключенческий жанр вовсе не умер, несмотря на постоянные разговоры об этом. «
Я за него не волнуюсь. Думаю, сейчас множество жанров позаимствовали элементы приключенческих игр, — объясняет геймдизайнер. — *Например,
L.A. Noire.
Мне кажется, многие считают ее приключенческой игрой именно потому, что в ней есть много характерных элементов. Поэтому я не думаю, что жанр пропадет. В его основе лежат истории и персонажи. Людям нравятся такие вещи». Разумеется, не обошлось и без вопроса, который давно волнует поклонников серии Monkey Island, — будет ли продолжение? Однако здесь оптимизма у Гилберта несколько поубавилось. «
Мне бы очень хотелось сделать продолжение. К сожалению, права на серию принадлежат не мне, а LucasArts, — пожаловался геймдизайнер. —
Даже если я соберу с помощью Kickstarter 30 миллионов долларов, сомневаюсь, что LucasArts продаст права мне».*
Сейчас Рон Гилберт работает над своим платформером
The Cave, который увидит свет в следующем году. Кроме того, вместе со своим старым подельником Тимом Шейфером они продолжают делать
Double Fine Adventure — настоящий классический квест, сбор средств на разработку которого привлек немалое внимание к интернет-сервису Kickstarter.
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]