fffffff
Показать сообщение отдельно
Старый 06.07.2012, 01:00   #7986
Робот - Новостник
 
Аватар для GameNews
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию Игровые новости | Рон Гилберт рассказал, почему с приключенческими играми ничего не случится

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Рон Гилберт, автор Maniac Mansion, Monkey Island и DeathSpank, в интервью порталу IGN рассказал, за что он любит приключенческие игры и почему они все-таки никогда не умрут. *«Я люблю приключенческие игры потому, что они на самом деле достаточно медленные и вдумчивые, — признался Гилберт. — В них совсем немного стрельбы или экшена. Вам приходится буквально прокладывать себе путь через игру. И вы вынуждены думать. В таких играх один из самых лучших моментов для меня — это когда я просто сижу, пытаясь разгадать очередную головоломку и продвинуться дальше». Помимо игровой механики, Гилберт высоко ценит истории, лежащие в основе игр. По словам геймдизайнера, создание игрового мира и истории — его основные приоритеты в работе над новыми проектами. «История — главное. Когда я работаю над новой игрой, я всегда начинаю с создания мира — еще одной очень важной вещи. Например, причиной создания мира Monkey Island стала моя любовь к аттракциону «Пираты Карибского моря» — он мне настолько нравился, что я хотел остаться там жить. После того как мир готов, я, как правило, приступаю к работе над историей, и только потом вплетаю в историю разные головоломки. Потому что в приключенческих играх головоломки помогают двигать повествование вперед».* * Гилберт также отметил, что приключенческий жанр вовсе не умер, несмотря на постоянные разговоры об этом. «Я за него не волнуюсь. Думаю, сейчас множество жанров позаимствовали элементы приключенческих игр, — объясняет геймдизайнер. — *Например, L.A. Noire. Мне кажется, многие считают ее приключенческой игрой именно потому, что в ней есть много характерных элементов. Поэтому я не думаю, что жанр пропадет. В его основе лежат истории и персонажи. Людям нравятся такие вещи». Разумеется, не обошлось и без вопроса, который давно волнует поклонников серии Monkey Island, — будет ли продолжение? Однако здесь оптимизма у Гилберта несколько поубавилось. «Мне бы очень хотелось сделать продолжение. К сожалению, права на серию принадлежат не мне, а LucasArts, — пожаловался геймдизайнер. — Даже если я соберу с помощью Kickstarter 30 миллионов долларов, сомневаюсь, что LucasArts продаст права мне».*


Сейчас Рон Гилберт работает над своим платформером The Cave, который увидит свет в следующем году. Кроме того, вместе со своим старым подельником Тимом Шейфером они продолжают делать Double Fine Adventure — настоящий классический квест, сбор средств на разработку которого привлек немалое внимание к интернет-сервису Kickstarter.



[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
GameNews вне форума  
Ответить с цитированием