fffffff
Показать сообщение отдельно
Старый 06.07.2012, 09:48   #24
Я тут новенький
 
Регистрация: 18.05.2012
Пол: M
Провайдер: Другой
Сообщений: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
0 Всего


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от doc_zub Посмотреть сообщение
на сайте очередном нашел редкости ВВ, выкладываю по мере скачивания, информацию попозже, как сам выкачаю
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] - 128
Трек-лист:
1. BB - Tanci (2:44)
2. BB - Polit Rok (2:17)
3. BB - Buly Den'ky (3:05)
4. BB - Krakov'yak (2:52)
5. BB - Naliagai (2:17)
6. BB - Ua-ga-ga (1:31)
7. BB - Olia (2:31)
8. BB - Ya Letel (2:30)
9. BB - Tovatishch Maior (2:37)
10. BB - Rassvet (3:25)
11. BB - Muzika (4:29)
12. BB - Polonyna (3:52)
13. BB - Gei Liubo! (3:30)
14. BB - Kolyskova (4:35)
15. BB - Yama (4:33)
16. 018 Maxatma (5:47)
17. abapap (1:40)
18. BB - Ban'ka (2:08)
19. Bonus bili plyami (1:46)
20. Bonus chio san (2:20)
21. Bonus Pisen'ka (4:02)
22. Bonus Shalena zirka (3:10)
23. Bonus Ti ushel (2:33)
24. Bonus Ttravi (2:12)
25. Bonus tvist (1:58)
26. Bonus zvyazok (2:12)

немного об альбоме:
Альбом писался живьем на километровую пленку BASF , без каких бы то ни было наложений и с минимальным разбросом звука по каналам. Дружественный «Асессор» одолжил на сессию пульт и магнитофон «Электроника». Сахно усадили в отдельную комнату и прямо перед ударной установкой водрузили тяжелый письменный стол, на котором лежали два советских микрофона, снимавших общее звучание барабанов.Из студийных особенностей можно выделить стилизованную под ситар гитару Здоренко в «Махатме». По воспоминаниям музыкантов, подобный эффект был достигнут при помощи подключенной к гитаре примочки, имитирующей дисторшн.«Примочку я смоделировал в рабочее время в лаборатории - с использованием военных транзисторов на спутниковых микросхемах, - вспоминает Скрипка. - В ней были золотые контакты, припаянные при помощи серебра, а по объему она занимала половину спичечного коробка. Когда этот прибор впервые увидели французы, они тут же захотели его купить»....Все песни писались максимум в два дубля, поскольку материал был наигран на концертах.Скрипка, помимо проигрышей на баяне, исполнял в блюзах соло на саксофоне. Подобные псевдоджазовые импровизации происходили несмотря на активные протесты Пипы, который не одобрял не только блюзы, но и чистую мелодию вообще. Канонические версии всех композиций выстраивались с боями, но последнее слово здесь оставалось за Здоренко, отвечавшим в группе за качествозвучания.«Пытаясь записаться со звуком, максимально приближенным к концертному, мы постарались оставить в рок-н-ролле и блюзе их суть, выкинув оттуда все лишнее», - говорит Скрипка. Несмотря на неопытность и примитивную технику, группе все же удалось создать вязкую, «с мясом», студийную запись, сохранив энергетику и мощь живого звука.Альбом «Танцi» оказался, по сути, единственной студийной работой «ВВ», получившей в то время широкое хождение. Деятели из «Молодой гвардии», занимавшиеся распространением альбома, не только не заплатили музыкантам обещанных денег, но выпустили альбом с разнообразными купюрами, связанными с подгоном времени звучания пленки в стандартные 45 минут.Тем не менее именно этот, записанный за один вечер, альбом оказался наилучшей иллюстрацией саунда «ВВ», которого группа не смогла добиться в последующие годы ни во время записи в Польше, ни во Франции, ни в стенах киевской студии «Кобза».
А. Кушнир "100 МАГНИТОАЛЬБОМОВ СОВЕТСКОГО РОКА"
Reupload пожалуйста

Спасибо
fokkertism вне форума  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо fokkertism за это полезное сообщение:
kotenok1985 (09.07.2012)