fffffff
Показать сообщение отдельно
Старый 11.07.2012, 04:06   #8035
Робот - Новостник
 
Аватар для GameNews
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию Игровые новости | Технический директор Square Enix обеспокоен отсутствием следующего поколения консолей

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Главный технический директор Square Enix Жульен Мерсерон в интервью порталу GamesIndustry рассказал, почему затянувшийся жизненный цикл текущего поколения консолей не самым лучшим образом влияет на индустрию и как это явление связано с развитием мобильных платформ. По мнению Мерсерона, многие разработчики, не добившись желаемых результатов и не дождавшись следующего поколения, вынуждены искать другие, более удобные для себя платформы. «Компании Sony и Microsoft говорят о текущем поколении консолей уже семь, восемь, девять или даже десять лет! И это — самая большая ошибка, которую они когда-либо совершали, — объяснил Мерсерон. — Это поколение консолей задержалось на рынке гораздо дольше, чем следовало. И я говорю об этом потому, что масса студий, работая на текущем поколении, не могут добиться успеха. Поэтому они либо продолжают ждать следующее поколение либо переходят на другие платформы, подыскивая климат поприятнее. Они открывают для себя браузеры, iOS, прочие платформы, и большинство из них уже не возвращается обратно. Из-за этого процесса, который происходит благодаря политике Sony и Microsoft, побочные платформы выходят на передний план и становятся сильнее».*

Мерсерон считает, что жизненный цикл следующего поколения должен стать короче, а производителям консолей стоит меньше рассчитывать на сложную и дорогую железную начинку. «Если при переходе на новое поколение сделать разработку игр для консоли достаточно сложной, погибнет больше студий и издателей, а на платформах станет меньше игр. Если же сделать платформу доступной, разработчики получат больше возможностей для реализации своих проектов, а*производитель консолей получит преимущество в момент смены поколений. Не стоит сейчас увеличивать долговечность консоли за счет сложности разработки игр для нее».*


Напомним, на прошедшей Е3 2012 Square Enix первой показала технологическую демоверсию первого движка для следующего поколения консолей Luminous Studio, который планируется использовать в будущих играх издателя, в том числе — в новых играх серии Final Fantasy.


[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
GameNews вне форума  
Ответить с цитированием