[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Клинт Хокинг сообщил об очередной смене работодателя. Ветеран индустрии на протяжении девяти лет работал в
Ubisoft Montreal — занимался дизайном уровней
Splinter Cell,
Splinter Cell: Chaos Theory, а также
Far Cry 2. В 2010 году он неожиданно для всех ушел в
LucasArts, где последние два года работал над каким-то секретным проектом. В конце июня он написал в своем блоге, что увольняется из игровой студии
Джорджа Лукаса и в данный момент занят переездом в новый город, где ему уже предложили новое рабочее место. Сегодня он опубликовал на странице в Twitter запись «прибытие» с прикрепленной фотографией своего сына, который играет с огромным вентилем в офисе
Valve. Над каким проектом Хокинг будет работать — пока большой секрет.* *
Коллектив Valve продолжает расширяться. За последний год туда устроились известный программист
Майкл Абраш,
Даг Чарч (
System Shock,
Deus Ex) и
Майк Сартейн, известный по первой части
Halo. Кроме того,
Гейб Ньюэлл*
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] на работу знаменитого экономиста
Яниса Варуфакиса, а также*несколько инженеров-конструкторов. Недавно глава Valve жаловался, что готов брать на работу хоть 50 человек в день, но немногие способны успешно пройти собеседование в компании. «
Мы возьмем на работу любого, кто зайдет к нам в офис и хорошо себя проявит, — рассказал Гейб Ньюэлл. —
Но проблема в том, что далеко не у всех это получается. Такие вот у нас стандарты. И мы дорого заплатим, если снизим их».
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]