[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Спустя три года, потраченных на разработку, авторы
Dishonored рассказали, как создавался Dunwall — город, в котором разворачивается действие игры. По словам арт-директора проекта
Виктора Антонова, который ранее помогал
Valve в работе над созданием City 17, мир игры сделан вручную и практически не имеет аналогов.*
«
Очень редко в жизни разработчика выпадает возможность начать работу с проектом в совершенной новой вселенной, — рассказывает Антонов. —
Наиболее эффективная политика на сегодняшний день — делать продолжения популярных сериалов». Как оказалось, на создание игрового мира повлияли такие кинофильмы, как «
Метрополис» (1926) и «
Бегущий по лезвию» (1982), а одной из причин выбора художественного стиля игры дизайнер назвал недостаток хорошо проработанных фантастических городов в наше время. По словам Антонова, на создание мира разработчики потратили массу времени, значительно больше, чем было потрачено на любую другую существующую игру или даже фильм. В процессе поиска примера для будущего города разработчики в первую очередь спрашивали себя: «
Какой город выглядит современным и при этом сохраняет черты какой-нибудь эпохи?» Именно тогда выбор студии пал на Лондон.*
«
Действие должно происходить в Европе, — продолжает Антонов. —
Именно в Лондоне был Джек-потрошитель, в этом городе много элементов стимпанка, и он вызывает ассоциации с научной фантастикой. Как для американцев, так и для европейцев, Лондон представляет собой смесь вещей хорошо известных и экзотических. Мы все взвесили, когда предпочли отдельный город большому миру. Мы пожертвовали количество в угоду качеству и наполнению. Весь наш мир сделан вручную. Каждая деталь, каждая дымовая труба, каждый фонарь имеют свое значение и свою историю. Все они повинуются одному богу — игровому миру».
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]