fffffff
Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2012, 18:10   #8069
Робот - Новостник
 
Аватар для GameNews
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию Игровые новости | Мир Dishonored создавался вручную

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Спустя три года, потраченных на разработку, авторы Dishonored рассказали, как создавался Dunwall — город, в котором разворачивается действие игры. По словам арт-директора проекта Виктора Антонова, который ранее помогал Valve в работе над созданием City 17, мир игры сделан вручную и практически не имеет аналогов.*

«Очень редко в жизни разработчика выпадает возможность начать работу с проектом в совершенной новой вселенной, — рассказывает Антонов. — Наиболее эффективная политика на сегодняшний день — делать продолжения популярных сериалов». Как оказалось, на создание игрового мира повлияли такие кинофильмы, как «Метрополис» (1926) и «Бегущий по лезвию» (1982), а одной из причин выбора художественного стиля игры дизайнер назвал недостаток хорошо проработанных фантастических городов в наше время. По словам Антонова, на создание мира разработчики потратили массу времени, значительно больше, чем было потрачено на любую другую существующую игру или даже фильм. В процессе поиска примера для будущего города разработчики в первую очередь спрашивали себя: «Какой город выглядит современным и при этом сохраняет черты какой-нибудь эпохи?» Именно тогда выбор студии пал на Лондон.*


«Действие должно происходить в Европе, — продолжает Антонов. — Именно в Лондоне был Джек-потрошитель, в этом городе много элементов стимпанка, и он вызывает ассоциации с научной фантастикой. Как для американцев, так и для европейцев, Лондон представляет собой смесь вещей хорошо известных и экзотических. Мы все взвесили, когда предпочли отдельный город большому миру. Мы пожертвовали количество в угоду качеству и наполнению. Весь наш мир сделан вручную. Каждая деталь, каждая дымовая труба, каждый фонарь имеют свое значение и свою историю. Все они повинуются одному богу — игровому миру».


[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
GameNews вне форума  
Ответить с цитированием