[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Виктор Антонов, художественный директор
Dishonored, а в прошлом ведущий дизайнер
Half-Life 2, не особо рад непрерывно появляющимся сиквелам. В интервью ресурсу Eurogamer он выразил недовольство сложившейся ситуацией, когда рынком управляют старые игровые серии и бесконечные продолжения. Он считает, что именно в этом главная причина однообразия игр. «
Большинство современных проектов — игры про войну, — поделился главный дизайнер Half-Life 2. —
Это отличные проекты и хорошее развлечение, но они все слишком однообразны. Когда ты выходишь за рамки жанра, то не все люди могут оценить это, а игровые СМИ тут же пытаются найти какой-нибудь аналог или похожую игру».*
«
Я не пытаюсь критиковать игры на пустом месте, — подчеркнул Виктор Антонов. —
Я невероятно рад тому, как развиваются технологии. Но художники и художественные руководители должны немного напрячься и подтолкнуть своих боссов на какие-то творческие риски, заставить их использовать новые технологии во благо каких-то более высоких идей. Именно этим я и занимаюсь: на убеждения инвесторов и объяснения необходимости рисков я трачу не меньше времени, чем непосредственно на создание игр».*
«
Все очень ждали появления реалистичной графики, — продолжает негодовать арт-директор. —
Она уже здесь, но остальные аспекты игр и близко не соответствуют столь высокому уровню технологий. Десять лет назад графика использовалась как оправдание невозможности создания крутой и оригинальной вселенной, и вот сейчас мы наблюдаем переизбыток всяких милитари-шутеров и игр про Нью-Йорк. Пора бы уже включить фантазию и начать выдумывать всякие безумные вселенные!».*
Dishonored, новая игра от авторов
Arx Fatalis и
Dark Messiah of Might and Magic, ожидается в магазинах 12 октября этого года. Игра разрабатывается для PC, Xbox 360 и PlayStation 3.
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]