fffffff
Показать сообщение отдельно
Старый 19.07.2012, 20:11   #8135
Робот - Новостник
 
Аватар для GameNews
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию Игровые новости | Рон Гилберт не слушает поклонников

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Разработчики игр по-разному относятся к отзывам и советам своих поклонников. Например, японский геймдизайнер Гоити Суда признался, что в работе над Killer is Dead будет руководствоваться отзывами тех, кто играл в его предыдущий проект, Lollipop Chainsaw. А разработчики из BioWare, наученные горьким опытом общения с недовольными массами, и вовсе попросили игроков рассказать о своем видении будущего серии Dragon Age заранее. Однако Рон Гилберт, *ветеран приключенческого жанра, автор Maniac Mansion, серии Monkey Island и нынешний соратник Тима Шейфера по Double Fine, убежден — никто кроме автора на самом деле не знает, как лучше сделать игру. В своем недавнем интервью ресурсу Gameological Society Гилберт рассказал о вреде самоцензуры и посоветовал разработчиками оставаться верными самим себе.*

«Вы должны делать то, что хотите, и то, что сами считаете правильным, — объясняет геймдизайнер. — Люди, которым нравится ваше творчество, в любом случае будут его ценить до тех пор, пока вы остаетесь верны самому себе. Если слишком часто думать, что подумают остальные о вашем проекте, можно вляпаться в кучу неприятностей и попасть в замкнутый круг самоцензуры. Например, вы делаете что-то, что может оказаться интересным и уникальным, однако вас слишком беспокоит мнение окружающих, и в результате вы постоянно меняете свой проект и что-нибудь из него вырезаете».*


По мнению Гилберта, всем все равно не угодишь, поэтому лучшее, что может сделать автор, — продолжать делать игру так, как ее видит он сам: «В любых по-настоящему хороших творческих вещах, будь то книги, видеоигры или что-нибудь еще, есть свои особенности. Все эти маленькие особенности как раз и делают ваш проект интересным. Если же вы пытаетесь угадать, что же подумают игроки о той или иной вещи, и станете избавляться от таких моментов — игра станет просто блеклой и неинтересной. Поэтому я думаю, что самое правильное в такой ситуации — делать то, что вы считаете нужным и правильным. И надеяться, что в конце концов людям это понравится».


[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
GameNews вне форума  
Ответить с цитированием