[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Если после анонса
Dead Space 3 вы сокрушались по поводу того, что из камерного хоррора, где от каждого скрипа хотелось тут же напрудить в портки, игра превратилась в кооперативный экшен, где ярко, просторно и везде мерещатся радуги с резвящимися на них единорогами, то радуйтесь — специально для вас авторы объяснились. По заявлению
Лоры Миеле, главы маркетингового отдела
Electronic Arts, напарника в игру добавили как раз для того, чтобы игрок чувствовал себя спокойнее, потому что первые две части показались большинству покупателей слишком уж страшными. К таким выводам издатель пришел, внимательно ознакомившись с отзывами аудитории. «
Хоррор из игры никуда не делся, просто люди чувствуют себя гораздо комфортнее, когда переживают всякие ужасы с кем-то на пару» — сказала Лора.*
Едва ли Миеле назвала реальную причину: кооператив — просто один из навязчивых трендов этого поколения, и вряд ли издателя всерьез интересовало, сколько на счету первых двух игр преждевременных сердечных приступов. Важно другое: разработчики заверяют, что одиночное и кооперативное прохождение — это чуть ли не две разные игры, даже ролики и игровые ситуации будут различаться, и мультиплеер — это всего лишь опция для особенно пугливых. Так ли это — узнаем уже в начале следующего года.
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]