[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Между событиями
Splinter Cell: Conviction и
Splinter Cell: Blacklist прошло шесть месяцев, за которые
Сэма Фишера не только поставили во главу новоиспеченного Четвертого эшелона, но и на протяжении всего времени не давали слезать с тренажеров. Так что в возрасте пятидесяти четырех лет Фишер умудряется бегать на каких-то безумных скоростях и выполнять всякие невероятные штуки, о которых его более молодая версия могла только мечтать. Отныне он может на одном дыхании взбираться по скалам и прочим вертикальным поверхностям, убивать десятки врагов не сбивая шага, а также выпытывать у злодеев самые сокровенные тайны с помощью одного только небольшого ножика, воткнутого допрашиваемому в ногу.*
В связи с очередной попыткой освежить игровой процесс серии, многие игроки засомневались: а осталось ли в игре хоть немного места скрытным операциям и старым добрым ползаньям в темноте? Но
Патрик Реддинг, руководитель разработки Splinter Cell: Blacklist, поспешил всех успокоить: «
Мы показали только одну новую сторону Splinter Cell, стелс по прежнему останется важной частью игры. В Blacklist вас ожидает огромное количество темных уголков и локаций. Просто сейчас мы хотим сконцентрироваться именно на нововведениях». Реддинг подчеркнул, что стелса в новом проекте будет столько, сколько захочется самим игрокам: можно сломя голову носиться по локации и вырезать всех и каждого, а можно пытаться проходить уровни в лучших традициях франчайза — скрытно и незаметно. А если хочется чего-нибудь совсем нового, то для вас в игре появятся элементы платформера. Не зря же Фишера полгода учили скалолазанию.*
Splinter Cell: Blacklist выходит весной следующего года для PC, Xbox 360 и PlayStation 3.
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]