[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Разработчики из
Arkane Studious в последнее время все чаще становятся героями новостей. Что, в общем-то, неудивительно — до выхода
Dishonored остается все меньше и меньше времени. Ведущий дизайнер игры
Харви Смит в интервью ресурсу GamesIndustry рассказал об отношении разработчиков к некоторым классическим играм и их влиянии на степень свободы игрока. «
Мы никогда не хотели делать линейную игру, которую игрок проходит как по накатанной дороге и не может свернуть в сторону, — признался Смит. —
Да, во время прохождения он может быть под впечатлением от происходящего вокруг, но рано или поздно эта дорога приведет его к одному и тому же концу. Мы хотели, чтобы в нашем проекте игрок мог обойти здание, забраться на крышу, проплыть по реке и даже спуститься в канализацию и поймать какую-нибудь рыбу».*
Ведущий дизайнер, который работал с
Уорреном Спектором и принимал участие в создании
System Shock и
Deus Ex, также рассказал, что попал в игровую индустрию как раз из-за одной из таких нелинейных игр. «
Наши с Рафаэлем (
Рафаэль Колантонио, креативный директор проекта. —
Прим. «Игромании.ру»)
философии совпадают на 85%, и оба мы оказались в индустрии потому, что любили Ultima: Underworld, — продолжает Смит. —
Мы любим BioShock, Deus Ex, Dark Messiah и даже Far Cry 2, потому что все эти игры — не просто виртуальные тиры, где игроку предлагают расстреливать постоянно появляющихся врагов, а более сложные и комплексные проекты. Наша главная цель в Dishonored — заставить игроков использовать творческий подход. Это потребует больше усилий, но наша игра не будет играть сама в себя».*
Как бы в подтверждение слов дизайнера разработчики опубликовали новый интерактивный трейлер игры, в котором главного героя Корво обнаруживают рядом с последней жертвой. Ролик демонстрирует три варианта отхода с места преступления, в основе которых лежат различные способности героя.
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]