[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Пока об играх следующего поколения консолей практически ничего не известно. Однако это не мешает представителям игрового мира спорить о том, в каком направлении должна развиваться индустрия. В своем интервью порталу GamesIndustry International глава студии
2K Games Кристоф Хартман рассказал, что разработчики должны стремиться к постоянному улучшению графики, вплоть до фотореалистичности. Именно такой шаг откроет путь новым жанрам, потому что на данном этапе развития графических технологий видеоигры значительно уступают кинематографу — в то время как режиссеры могут показать в фильмах настоящие эмоции, разработчики игр, не имея такой возможности, скатываются к производству экшенов и шутеров.*
«
Сделать интерактивное переложение «Миссия невыполнима» достаточно просто. Воссоздать драматическую атмосферу «Горбатой горы» значительно сложнее, — объясняет глава 2К. —
Очень трудно показать в видеоиграх такие глубокие эмоции, как грусть или любовь, чувства, которые могут вызвать фильмы. До тех пор, пока игры не приблизятся к фотореалистичности, будет очень сложно открыть новые жанры». Хартман считает, что, когда технологии достигнут такого уровня графики, разработчики смогут показать весь спектр эмоций и это будет одной из финальных точек в развитии видеоигр и самым последним поколением консолей.*
Однако не все согласны с такой точкой зрения. Например, создатель
Minecraft Маркус Перссон в своем микроблоге Twitter возразил Хартману. «
Нет, Кристоф, — написал Перссон. —
Своей концентрацией на фотореалистичности ты только ограничишь количество новых жанров. Например, я испытал гораздо больше эмоций, играя в Proteus (независимая игра, где нужно исследовать пиксельный мир под приятную музыку. —
Прим. «Игромании.ру»), чем в любой из игр 2K Games. А «Футурама» меня растрогала побольше, чем самые грустные из фильмов».
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]