fffffff
Показать сообщение отдельно
Старый 14.08.2012, 12:50   #8357
Робот - Новостник
 
Аватар для GameNews
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию Игровые новости | Dark Souls: Prepare to Die Edition испытала разработчиков

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Мы уже [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] о проблемах, возникших при портировании на PC ролевого проекта Dark Souls. Недавно в Сети появились первые обзоры, из которых стало ясно, что в компьютерной версии игры будет ограничение на 30 кадров в секунду и достаточно низкое по сегодняшним меркам разрешение экрана. Как известно, изначально From Software не планировала переносить свой проект на PC, однако, в конце концов, поддалась натиску компьютерных игроков, организовавших специальную петицию. Продюсер проекта Дайсуке Учи в интервью порталу Digital Spy признался, что портирование игры на персональные компьютеры стало для студии настоящим испытанием, и разработчики сами изрядно помучались с одной из самых хардкорных игр современности.

«Технические сложности, возникшие при переносе игры на PC, обусловлены в основном нашим происхождением, — объясняет Учи. — В Японии, мало кто играет на компьютерах, поэтому у нас не очень много опыта в таких вещах. Честно говоря, мы даже не ожидали, что встретим такое количество проблем. Мы постоянно сталкивались с трудностями и обсуждали их, пытаясь найти решение. Во время работы над созданием PC-версии мы получили колоссальный опыт, однако за это пришлось заплатить высокую цену».

Дайсуке Учи добавил, что полученный опыт позволит разработчикам в дальнейшем избежать множества ошибок при разработке PC-версий игр: «Сейчас наша команда разработчиков, работавшая над консольной Dark Souls, полностью сконцентрировалась на компьютерной версии и скачиваемом дополнении к ней. Мы поняли важность рынка компьютерных игр. В работе над нашими будущими проектам нам очень пригодится полученный опыт. Вне зависимости от того, какую игру мы решим делать, мы всегда будем подразумевать возможность ее переноса на компьютеры. Если мы все-таки еще раз решимся на такой шаг».

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
GameNews вне форума  
Ответить с цитированием