[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Сегодня на фанатском радио «
Прямой наводкой» геймдизайнер
World of Tanks —
Кирилл Маль, скрывающийся под ником
Stonewall, дал интервью на тему дальнейшего развития глобальной карты в игре.
В прямом эфире были подведены итоги недавно прошедшего ивента «
Битва за Атлантиду». Напоминаем, что задуманный изначально как первоапрельская шутка, атлантический ивент вскоре действительно появился в игре. Целью этого мероприятия было открытие локаций Северной Америки (до этого игроки не могли захватывать американские провинции). Кирилл отметил, что в целом они довольны результатами ивента, хотя и ожидали более высоких показателей. Также он сказал, что компания
Wargaming не собирается останавливаться на этом и в будущем будут постоянно проводиться различные ивенты на глобальной карте и в обычных боях.
Радиослушатели были обеспокоены, что станет с боями на глобальной карте, когда закончатся «пустые» территории и не приведет ли это к тотальному захвату игрового мира сильнейшими кланами? На этот вопрос геймдизайнер ответил, что в связи с выходом
World of Warplanes а в последствии и
World of Warships, территория на глобальной карте будет видоизменена. Грядет большой перекрой и дробление провинций, в связи с чем локаций станет еще больше.
Также Кирилл намекнул что планируется создание особых игровых зон, специально для глобальной карты (то есть вы не сможете попасть туда в обычных, не клановых боях). Но такие изменения произойдут еще не скоро, ведь сейчас разработчики заняты переделыванием старых локаций под новый физический и графический движок.
Для тех кто не успел прослушать интервью в прямом эфире, 31 августа на
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] радио «Прямой наводкой» будет выложена аудиозапись.