[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Использование персонального компьютера в качестве игровой платформы сегодня вызывает много споров. Некоторые разработчики добавляют в компьютерные версии игр поддержку более высоких графических настроек и прочие преимущества, недоступные пользователям консолей. Некоторые компании (например,
Crytek и
Ubisoft) говорят о будущем игр на персоналках только в условно-бесплатном контексте. Однако ведущий продюсер
SimCity Кип Катсарелис уверен — компьютер как игровая платформа живее всех живых. Рассказывая о проекте в интервью изданию GI International, Катсарелис заметил, что рынок PC-игр никуда не пропал.
«Blizzard со своим недавним запуском Diablo 3 на PC добилась неплохих результатов, — заметил продсюсер. —
Серия The Sims также достаточно успешна. Мы можем смело говорить о наличии PC-рынка и аудитории, которая пользуется этой платформой и ждет новых проектов. Мы все еще считаем персоналки своей родной стихией и продолжим вести себя соответствующим образом».
Напомним, пока разработчики анонсировали только PC-версию SimCity. Катсарелис намекнул, что в*
Maxis не исключают возможности появления игры на консолях, однако ясно дал понять, кому достанется все удовольствие от игры:
«Я могу представить наш проект на многих платформах — он действительно пользуется спросом. Существует целое поколение людей, которое знает, что такое SimCity. Возможно, некоторые игроки запускали наши игры на iOS, однако они не получили того опыта, который доступен PC-игрокам». Что же касается хода разработки SimCity, выход которой намечен на следующий год, — продюсер крайне неохотно делился подробностями. Однако подчеркнул что Glassbox Engine — движок, на котором создается игра, стал для студии настоящей инвестицией в будущее.
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]