[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Автор
Dark Souls Хидетака Миядзаки признался, что многих людей отпугивает завышенная сложность хардкорного ролевого проекта. Похоже, геймдизайнер всерьез обеспокоен этим моментом, поскольку он уже начал задумываться о выпуске специального обновления, которое позволило бы понизить уровень сложности в игре.
«Я хочу, чтобы игроки в первую очередь получали удовлетворение от моих игр, а не только вспоминали их как очень сложные, — объяснил Миядзаки. — Ведь с помощью завышенной сложности я стараюсь сделать так, чтобы игроки получали настоящее удовольствие, преодолевая трудности. Однако меня очень огорчает тот факт, что кого-то такой подход может отпугнуть. И я начинаю подумывать об еще одном, более простом уровне сложности, который позволит пройти игру каждому».
Однако даже если разработчики решат выпустить подобное обновление, вряд ли оно сделает всю игру значительно проще:
«Полагаю, игрокам нравятся интересные и стоящие игры. Потому я думаю, что если мы и решимся на такое, то всего лишь уберем некоторые самые сложные препятствия, которые мешают добраться до тех самых интересных и стоящих моментов».
Кстати, по поводу того, насколько сложными должны быть видеоигры, высказался еще один представитель игровой индустрии. По мнению креативного директора
Assassin’s Creed 3 Алекса Хатчинсона, наличие в играх легких уровней сложности способно погубить едва ли не любой проект.
«Легкие уровни сложности испортили множество игр, — объясняет Хатчинсон. —
Например, вы играете в шутер с укрытиями и переключаетесь на более простой режим. В результате необходимость использовать те самые укрытия исчезает, и вы не видите игру такой, какой ее задумали разработчики».
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]