[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Глава студии
Runic Games Макс Шефер рассказал о дальнейших планах разработчиков по поддержке ролевой игры
Torchlight 2, окончательную дату выхода которой, напомним, объявили несколько дней назад. Выступая на конференции в рамках выставки
PAX Prime 2012, Шефер отметил, что разработчики совершенно точно знают, что именно они будут делать после выпуска задержавшейся игры. Во всяком случае —*в первое время.
По словам главы Runic, первоочередная задача для студии — портирование игры на Mac и работа над локализациями. Кроме того, при необходимости разработчики будут выпускать обновления, исправляющие ошибки, и дорабатывать игровой редактор, чтобы обеспечить пользователей удобным инструментом для создания собственных модификаций.
Чем студия будет заниматься после озвученных планов — пока не очень понятно.
«Мы посмотрим на ситуацию и тогда решим, чем займемся дальше», — признался Шефер. Однако он не исключил возможность портирования игры на консоли и даже создания на базе мультиплеерной части отдельной онлайновой ролевой игры.
«Но если мы и решим делать MMO, то она будет отличаться от традиционных представителей жанра», — уточнил Шефер. Что же касается портирования, глава студии признал, что на этот раз сделать подобное будет гораздо сложнее, чем в случае с первой Torchlight.
А мы пока просто будем надеяться, что на этот раз Runic Games уж точно не подведет и выпустит игру в намеченный срок — 20 сентября.
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]