[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Хидео Кодзима во время выступления в рамках выставки
Eurogamer Expo 2012 рассказал о своей любви к приключенческим играм и назвал любимых боссов из серии
Metal Gear Solid. Геймдизайнер признался, что вряд ли он продолжит работу над своими старыми проектами
Snatcher и
Policenauts, зато в основу новой части
Silent Hill вполне может лечь движок Fox Engine.
«Я люблю приключенческие игры, — поделился Кодзима. —
И мне бы очень хотелось сделать продолжение Snatcher и Policenauts. Однако вряд ли это хорошие идеи с точки зрения бизнеса. Думаю, мне нужно двигаться вперед». Впрочем, геймдизайнер добавил, что еще не все потеряно и он вполне может решиться на совместный проект с кем-то, кто делает отличные приключенческие игры. Кодзима признался, что уже упустил одну из таких возможностей — оказывается, руководство
Konami предлагало ему заняться разработкой одной из прошлых частей Silent Hill:
«Раньше я часто упоминал серию Silent Hill в интервью, и глава Konami предлагал мне поработать над следующей частью. Но когда дело касается ужасов, я — жуткий трус, поэтому вряд ли что-то получилось бы из этой идеи. С другой стороны, есть определенные хорроры, на создание которых способны только люди, боящиеся таких вещей. Кто знает, возможно, я и смог бы что-нибудь сделать. В Silent Hill особенная атмосфера, и я считаю, что серию нужно продолжать. Если технология Fox Engine поможет разработчикам — буду только рад».
Редкое выступление Кодзимы обходится без вопросов о серии Metal Gear Solid. На этот раз геймдизайнер рассказал, что считает своими любимыми боссами
Psycho Mantis из
MGS и
The Sorrow из
MGS 3. Кроме того, Кодзима признался, что очень привязался к герою сериала
Снейку:
«Я взрослел вместе с ним. Этот персонаж будет частью меня до тех пор, пока он существует в серии MGS. Поэтому не думаю, что когда-либо смогу сделать героя намного моложе, чем я сам. Например, вряд ли что-то получится из идеи о jRPG с молодым Снейком в главной роли — такие вещи лучше оставить кому-нибудь помоложе. Как видите, это правило сработало в Ground Zeroes».
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]