[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]До сих пор
Blizzard старательно обходит стороной игровые консоли. Многие игры студии появлялись на приставках в том или ином виде, но лишь после релиза на РС. Хотя в каждом правиле есть исключения. Несколько лет назад студия работала над экшеном
StarCraft: Ghost. Эта игра как раз и создавалась с прицелом на приставки, но по ряду причин свет она так и не увидела.
Однако
Дэвид Крэддок, изучающий историю Blizzard на основе опроса сотрудников, утверждает, что первая исключительно консольная игра студии могла выйти еще в конце прошлого века. При этом разработчики активно интересовались не домашними, а портативными игровыми платформами.
Крэддок выяснил, что в свое время Blizzard планировала приквел первой части ролевого экшена
Diablo. Игру под названием
Diablo Junior хотели выпустить на портативных консолях* Game Boy Color и Game Boy Advance, пользовавшихся в те годы большой популярностью. При этом ставка делалась исключительно на сюжетную кампанию.
Игру собирались разбить на три части и продавать каждую из них на отдельном картридже. Покупатель картриджа получил бы одного персонажа (воина, вора или волшебника) вместе с набором уникальных миссий и предметов. По замыслу Blizzard владельцы разных картриджей могли бы обмениваться друг с другом трофеями, пытаясь собрать самую богатую коллекцию. В этой части Blizzard брала пример с сериала
«Покемоны».
Однако Diablo Junior так и осталась всего лишь смелой идеей. Blizzard столкнулась с тем, что разработка игры для портативных консолей оказалась достаточно дорогим удовольствием. Тщательно взвесив все «за» и «против», руководители студии решили свернуть проект.
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]