[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Во время презентации экшена
ZombiU многие заметили, что некоторые онлайновые особенности игры позаимствованы прямиком из хадкорных ролевых игр
Dark Souls и
Demon Souls. Например, там игроки точно так же могли оставлять друг другу подсказки в игровом мире. В недавнем интервью продюсер ZombiU
Николас Робин признал, что разработчики из
Ubisoft Montpelier на самом деле вдохновлялись системой подсказок, которая использовалась в играх
From Software.
«Да, мы создавали некоторые наши онлайновые элементы под впечатлением от Dark Souls и Demon Souls, — признался Робин. —
И да, эти игры повлияли и на хардкорность нашего проекта. Игра получается сложной, но честной. Когда вы доберетесь до самого конца — вы сможете с облегчением перевести дух».
Кроме того, продюсер рассказал, что продолжение идей From Software и повышенная сложность проекта — попытка воззвать к чувствам, о которых современные игроки давно забыли:
«В нашем проекте мы попытались воссоздать те же ощущения, которые испытывали когда-то давно. Да, в современных видеоиграх есть крутые эмоции, но при этом мы кое-что потеряли. То самое чувство, когда вы после многих попыток сумели пройти какой-то игровой момент — да, это было сложно, зато вы досконально разобрались в ситуации, запомнили ее и захотели поделиться своим опытом с кем-то еще. Мы хотим, чтобы наши игроки взаимодействовали друг с другом и с игрой именно таким образом».
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]