[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]На прошлой неделе мы писали о том, что
Obsidian и ее
Project Eternity сумели собрать на
Kickstarter рекордную сумму — почти $4 миллиона. Но далеко не все истории заканчиваются так хорошо, а имя известного разработчика не гарантия того, что план по сбору средств будет выполнен.
Сегодня стало известно, что проект
Shaker: An Old-School RPG прекращает существование. Игра собрала на Kickstarter $250 тысяч из запланированного миллиона, а до завершения акции оставалось еще две недели. Конечно, многие игры с Kickstarter кончают плохо, но Shaker — случай особый. Ее делала не команда новичков, а настоящие зубры игровой индустрии —
Бренда Брэтвэйт, работавшая над сериями
Wizardry и
Jagged Alliance, основатель
id Software Том Холл и студия
Loot Drop, принадлежащая самому
Джону Ромеро. Да и концепция Shaker выглядела довольно интересно: игра рассказывала об одноименном агентстве, которое с помощью портала во времени отправляло своих клиентов в Средневековье. Создатели Shaker обещали все прелести классических RPG — пошаговые бои, мощную тактическую составляющую и продуманную ролевую систему.
Однако амбициозной игре не суждено увидеть свет. И плохая динамика сборов на Kickstarter не главная причина. Разработчики просто потеряли веру в успех своего проекта. «
Конечно, все могло получиться. Мы могли бороться за то, чтобы эта история завершилась успешно. Однако после изучения ваших отзывов и продолжительных обсуждений мы решили, что будет лучше убить проект, чтобы затем вернуться с чем-то более стоящим», — говорится в комментариях разработчиков Shaker. Что ж, возможно, это более честный и разумный ход, чем тратить время и деньги (причем чужие!) на игру, в успехе которой сомневаешься.
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]