[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Финская студия
Rovio продолжает эксплуатировать свой популярный бренд
Angry Birds. Совсем недавно разработчики представили публике
Angry Birds: Star Wars и
Bad Piggies. Однако стало известно о новой рекламной акции компании, местом проведения которой выбрали Китай.
Rovio начала сотрудничество с китайской сетью ресторанов быстрого питания
McDonald’s. Согласно условиям соглашения, все посетители ресторанов, которые едят и играют на своих мобильных устройствах в китайских McDonald’s, получают бесплатные внутриигровые преимущества, а также доступ к скрытым эксклюзивным режимам игры.
«Мы с удовольствием начинаем эту кампанию в Китае. И McDonald’s и Rovio — бренды, которые фокусируются на потребностях своих покупателей и пытаются предоставить им самые лучшие услуги. Это то, что объединяет наши компании», — прокомментировала происходящее Кристин Су, вице-президент по маркетингу McDonald’s China.
Кроме того, все посетители ресторанов получат возможность проголосовать за город, в котором построят настоящую рогатку, основой для которой станет известная золотая буква M из названия ресторана. Рекламный триллер, в котором свиньи похищают у несчастного покупателя бургер, вы можете увидеть чуть ниже.
*
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]