[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]До американского запуска первой консоли следующего поколения Wii U остается три недели. Компания
Nintendo раскрыла свои планы на остаток финансового года, который закончится 31 марта. Согласно опубликованному отчету, за этот период «Большая N» планирует продать 5,5 миллиона новых консолей и 24 миллиона игр к ней. Не забывает компания и о своей портативной линейке: за это же время планируется продать 17,5 миллиона 3DS и целых 70 миллионов игр к ней.
Согласитесь, планы достаточно амбициозные, и не все поверили в их выполнимость. Например, вездесущий аналитик
Майкл Пахтер, который ранее критиковал консоль за недостаточно мощную аппаратную часть, поспешил поделиться своим прогнозом, который расходится с мнением специалистов компании. По мнению аналитика, добиться запланированного результата помешают уцененные предложения от других игроков консольного рынка и новые устройства от
Amazon и
Apple — Kindle Fire и iPad Mini. Кроме того, Пахтер заметил, что для продажи подобного количества игр каждому из владельцев Wii U придется купить около четырех игр, что при ценовой политике компании практически невозможно.
«Вполне вероятно, что благодаря своим поклонникам Nintendo удастся продать 5 миллионов консолей, однако в дальнейшем продажи пойдут на спад», — подытожил он.
Впрочем, Пахтер не раз ошибался в своих прогнозах, особенно в случае с Nintendo. К тому же в этом году платформодержатель впервые решил продавать новые консоли ниже себестоимости.
«Wii U в первое время окажет негативное влияние на доходы компании, поскольку стоимость производства консоли выше конечной цены. Мы решили пойти нашим покупателям навстречу», — сообщил президент Nintendo
Сатору Ивата. Напомним, в отличие от своих конкурентов, компания всегда зарабатывала на своих консолях. Исключением стал только случай с 3DS, приведший к убыткам в первом полугодии 2013 финансового года, о которых «Большая N» отчиталась несколько дней назад.
С другой стороны, Nintendo неплохо подготовилась. Пока конкуренты отмалчиваются, компания готова представить ряд эксклюзивных брендов, новые технологические и игровые особенности, а самое главное — первую приставку нового поколения, которого все уже, откровенно говоря, заждались.