[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Канадская студия
Silicon Knights, известная по играм
Eternal Darkness,
Metal Gear Solid: The Twin Snakes и
Too Human, распрощалась с большей частью своих сотрудников. Как указано в заметке Kotaku, на своих местах остались лишь основатель студии
Денис Дьяк и четверо других членов команды. Одной из ключевых причин такого сокращения стал коммерческий провал игры
X-Men: Destiny, которую Silikon Knights делала для
Activision.*
Правда, как заметил бывший сотрудник компании (который, разумеется, захотел сохранить свое имя в тайне), провал
Destiny не оказался чем-то особо непредвиденным: за несколько месяцев до выхода игры Дьяк сконцентрировал силы команды не на доработке и отладке проекта, а на разработке демоверсии
Eternal Darkness 2 для
Nintendo. В итоге «
Люди Икс» не были готовы к дедлайну, установленному Activision, и студия попросила у издателя отсрочку на шесть месяцев, но в ответ получила отказ. «
Фактически мы намеренно убили X-Men: Destiny, — поделился бывший сотрудник студии. —
Мы пытались исправить ситуацию и попросили издателя дать еще немного времени на доработку игры, но Activision не согласилась, так как отсрочка увеличила бы бюджет проекта на 35%».*
«
В Silicon Knights вообще очень трепетно подходили к выбору издателей, — добавил источник. —
Студия искала не взаимовыгодные отношения, а старалась делать выбор в пользу паразитических. Чем меньше в Activision знали о происходящем в SK, тем легче Дьяку было заговаривать им зубы».*
X-Men: Destiny вышла в сентябре прошлого года и получила весьма холодный прием как у прессы, так и у игроков. Вскоре в Silicon Knights прошла первая волна увольнений, в которой 45 человек лишились своих рабочих мест. Но студия, по словам бывшего сотрудника, не отчаивается: оставшиеся пять человек продолжают разработку Eternal Darkness 2 и всерьез намерены вернуть компанию на ноги.
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]