[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Недавно мы писали о
Рагнаре Торнквисте, который наконец-то вернулся к работе над продолжением саги
The Longest Journey. В своем интервью порталу Eurogamer геймдизайнер признался, что больше не горит желанием заниматься онлайновыми играми, а также раскрыл некоторые подробности о своем новом проекте.
По словам Торнквиста,
Dreamfall: Chapters по игровой механике больше не будет походить на классические квесты в духе
The Longest Journey. Разработчики решили взять за основу
Dreamfall — новая игра станет приключением от третьего лица, управление из предыдущего проекта подвергнется доработке, а боевая система исчезнет в принципе:
«Dreamfall получилась достаточно атмосферной игрой — история, диалоги и персонажи вышли неплохими. И все эти составляющие мы собираемся перенести в новый проект. Chapters станет более удобной для игрока, более интерактивной и менее громоздкой». Кроме того, игра, которая рассчитана только на одиночное прохождение, будет очень длинной — Торнквист решил отказаться от первоначальной идеи выпускать продолжение истории эпизодами.
Финансировать проект разработчики решили за счет поклонников посредством популярного сервиса Kickstarter. Торнквист заметил, что мог бы обратиться к издателям, однако такой проект требует определенной степени свободы. Похоже, сбор средств начнется в ближайшее время — по предварительным подсчетам на разработку игры требуется около миллиона долларов.
Напомним, сейчас геймдизайнер по-прежнему продолжает заниматься онлайновым проектом
The Secret World, однако, по его словам, он все больше времени уделяет новой игре:
«Я не считаю, что работа над The Secret World была ошибкой. Я горжусь этой игрой, к тому же я все-таки сделал свою MMO. Однако в последнее время мне хочется заниматься одиночными играми. Red Thread Games создавалась как студия, для которое главное в играх — история. И мы хотим рассказывать игрокам хорошие истории». В заключение Торнквист добавил, что на создание Chapters уйдет около двух лет. Сразу после этого разработчики хотят заняться чем-то принципиально новым. И, похоже, идеи у них уже есть.