[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Несмотря на то, что за тринадцать лет своего существования
SCE Santa Monica Studio помогла в разработке многих игр
Sony (
Journey,
Sorcery,
Twisted Metal,
Fat Princess и другие), самостоятельно компания сделала только серию
God of War. Глава студии
Шеннон Стадстилл рассказала, что у ее команды находились в разработке новые игры, не связанные с кровожадными приключениями
Кратоса, но все они были закрыты на ранних стадиях разработки. Стадстилл не побоялась признать, что невероятный успех God of War стал основной причиной нежелания студии двигаться дальше. «
У нас есть творческие и коммерческие причины держаться за GoW, — чистосердечно заявила глава SCE Santa Monica Studio. —
Но я убеждена, что еще есть история, связанная с Кратосом, которую мы можем рассказать».*
Также Шеннон Стадстилл призналась, что далеко не все в
God of War 3 было идеально. «
Мы очень многое хотели бы улучшить в игре, — поделилась она. —
Переход с PlayStation 2 на PlayStation 3 оказался не самым простым, так что мы в основном сосредоточились на движке и технологических аспектах God of War 3. И сейчас в God of War: Ascension мы очень хотели бы подтянуть остальные элементы проекта. Кроме того, не забывайте о многопользовательском режиме, который сам по себе вполне потянет на отдельную игру».*
Учитывая, что на разработку
Ascension студии понадобилось 3 года, игра наверняка станет последним проектом от Santa Monica Studio для PlayStation 3, и журналисты shacknews не упустили возможности спросить о наследнице консоли (Orbis или PlayStation 4). «
Понятия не имею, о чем вы говорите. В PS3 очень мощная начинка, и даже несмотря на то, что нам постоянно кажется, будто мы выжали из ее железа максимум, она все равно продолжает нас удивлять», — ответила Шеннон Стадстилл.
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]