[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Проект
Metal Gear Rising: Revengeance, который сейчас разрабатывается японской студией
Platinum Games, на видеороликах выглядит настоящим ураганным экшеном. Главный герой игры
Райден ни секунды не стоит на месте и постоянно нарезает своих врагов на мелкие фрагменты. Однако стелс-составляющая, характерная для игр серии Metal Gear, все-таки никуда не исчезла — разработчики признались, что без нее играть стало бы слишком утомительно.
«Еще в начале разработки мы полагали, что основой игры станет Райден, который постоянно движется вперед, — сообщил продюсер проекта
Атсуши Инаба. —
Вся игра представляла собой чистый экшен. Однако теперь, оглядываясь назад, мы можем отметить, что пользователям быстро надоело бы постоянно кого-то резать. Поэтому мы решили добавить в игру больше разнообразия, и теперь игроки могут выбирать различные пути прохождения заданий, наиболее подходящие под их стиль игры».
Впрочем, с экшен-частью, похоже, тоже все в порядке. Инаба добавил, что разработчики не стали полностью отказываться от своей идеи постоянно движущегося вперед главного героя:
«Нам не хотелось, чтобы игрок тратил время на блокирование ударов или уклонялся от них. Наоборот — он всегда должен нападать. Именно поэтому Райден просто парирует выпады врагов и переходит в атаку, совершая очередное комбо».
Metal Gear Rising: Revengeance появится в продаже в феврале следующего года для Xbox 360 и PlayStation 3.
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]