[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Лесли Бензис, продюсер серии
Grand Theft Auto, в интервью
Digital Trends рассказал о старом новом замысле
Rockstar — объединить игровые города. Интервью было посвящено улучшенной, юбилейной версии
GTA: Vice City. Вспоминая дела давно минувших дней, Лесли Бензис строил планы на будущее.*
«
Конечно же, на определенном этапе мы бы хотели получить один большой мир со всеми нашими городами, чтобы игрок мог перелетать между ними, гулять по старым местам — в этом плане было бы очень интересно заново переосмыслить тот же Город Пороков», — объяснил он.*
Что и говорить, замысел амбициозный, если вспомнить, какие огромные силы вбухиваются разработчиками в создание каждого города-мира. А мы напомним, что нечто похожее в серии GTA уже было. Например, в
GTA: San Andreas город Лос-Сантос (будущее место действия
GTA 5) был лишь одним из трех крупных городов на игровой карте. В той же игре на определенном этапе игрок должен был лететь в Либерти-Сити и выполнять там задание. Полноценно погулять по городу, знакомому по
GTA 3, он не мог, но порция ностальгии игрокам была обеспечена. Можно вспомнить еще и оригинальную, двухмерную
GTA, в которой действие последовательно происходило в Либерти-Сити, в Вайс-Сити и в Сан-Андреасе.*
Единственное слабое место в этом замысле состоит в том, что, если Rockstar и в самом деле выпустит игру с единым миром, потеряется дух разных эпох —*действие будет по определению происходить в одно и то же время.*
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]