[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]В интервью журналу GamesMaster легендарный геймдизайнер
Сигеру Миямото, создатель
Pikmin,
The Legend of Zelda и
Super Mario Bros., рассказал о своем желании вернуться к нереализованным идеям по связи GameCube и Gameboy Advance. Правда, если Миямото и возьмется их внедрять, то уже в играх для новой консоли
Nintendo — Wii U.*
Маэстро не уточнил, о каких конкретно нереализованных концепциях идет речь, но на E3 2003 японская компания рассказала о своем желании связать приставки GameCube и Gameboy Advance таким образом, чтобы последнюю можно было использовать как дополнительный контроллер или экран. Тогда же была продемонстрирована игра
Pac-Man Versus для системы GameСube, в которой один из игроков управлял своим персонажем с помощью Gameboy Advance, а остальные — с помощью стандартных геймпадов GameСube (нечто подобное реализовано в игре
Luigi's Ghost Mansion, входящей в сборник
Nintendo Land для Wii U). Pac-Man Versus стала одной из немногих игр, использующих связку из двух консолей Nintendo, кроме этого проекта были еще
The Legend of Zelda: Four Swords Adventures и
Final Fantasy Crystal Chronicles. Тогда концепция связи домашней и портативной консолей не получила развития и поддержки, так как, по словам Сигеру Миямото, не у всех игроков было необходимое количество устройств для комфортной игры.*
Сейчас Миямото планирует вернуться ко многим идеям, от которых пришлось отказаться десять лет назад. Некоторые из них, напомним, так или иначе уже реализованы в Wii U.
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]