[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Очередной скандал разгорелся в Соединенных Штатах Америки, где добропорядочный отец,
Марк Гильес, решил побаловать своего пятилетнего сынишку на Рождество. Глава семейства, возвращаясь с работы в знойный зимний вечер по слабоосвещенной улочке, забежал в магазин GameStop, где приобрел для сына бывшую в употреблении Nintendo 3DS, о которой юный
Брэйдон мечтал еще с прошлого года. Тогда мужчина даже не думал о том, какой необычный сюрприз ждет его сына от предыдущего владельца этой вожделенной портативной консоли. Как
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] 9News, на восстановленной 3DS, помимо
Марио, разбивающего кирпичи руками и собирающего золотые монетки, маленький мальчик увидел девять изображений порнографического содержания. По словам отца, он до сих пор не может поверить в реальность этого инцидента, который травмировал не только маленького Брэйдона, но и всю его семью.*
Не понимая того, как добрый
Санта мог так с ним поступить, пятилетний мальчишка обратился за объяснениями и помощью к своему старшему брату, а тот, не растерявшись, рассказал об пикантных картинках отцу. Осознав, что праздник испорчен окончательно, Марк Гильес связался с менеджером магазина, где была куплена приставка, и рассказал ему о беде. Разумеется, перед всей семьей извинились, а*Брэйдон*получил не только новехонькую 3DS, но и пачку игр в подарок. Правда, случившуюся трагедию это уже не отменит. «
Это невозможно развидеть, — сообщил программе 9News шокированный отец. —
Ему ведь всего пять лет! Возможно, когда моему сыну будет 18 или 20 он не вспомнит об этом, но он совершенно точно не сможет забыть случившееся уже завтра».*
«
В данный момент GameStop расследует данный инцидент, — заявили в магазине. —
У нас очень серьезный контроль качества, который требует, чтобы все содержимое консолей, бывших в употреблении, удалялось перед тем, как отправить товар на перепродажу. Мы продаем миллионы консолей ежегодно и, к сожалению, подобное очень редко, но случается. Разумеется, в таких ситуациях наша главная задача — извиниться перед покупателем и предоставить ему товар надлежащего качества».