fffffff
Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2013, 02:11   #9387
Робот - Новостник
 
Аватар для GameNews
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 551 раз в 524 сообщениях
Открыли хайд :
0 в этом сообщении
1 Всего


По умолчанию Игровые новости | Выход игры DayZ перенесен на неопределенный срок

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Разработка игры DayZ от создателей одноименного мода к Arma 2 продолжается — об этом нам рассказали в официальном [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]. Однако, когда именно игра выйдет, пока неизвестно (раньше предполагалось, что это произойдет до конца прошлого года). **

Глава проекта Дин Холл, похоже, наконец, преодолел депрессию, связанную со скандалом вокруг конкурирующей игры The War Z. Задержку в разработке он объяснил тем, что DayZ было решено серьезно переработать. «Вместо того, чтобы слегка улучшить, перепаковать и продавать наш мод, мы решили переделать движок и создать игру нашей мечты», — написал он в блоге.*

В скором времени он пообещал закрытый тест обновленной архитектуры, для которого создатели игры пообещали пригласить 500-1000 человек. Дин Холл особенно подчеркнул, что речь пока не идет о тестировании самого геймплея. Как только основные проблемы архитектуры будут исправлены, разработчики назначат дату релиза игры.

В игре планируется полностью переработать интерфейс, систему вещей и вещмешков — и перемены должны «кардинально поменять впечатления от DayZ». Это хорошо — тормозной интерфейс Arma 2 сильно мешал в моменты, когда надо было очень быстро рыться в рюкзаке, отбиваясь от наседающих зомби. Интерфейс разработчики обещают сделать более интуитивным: к нему приделают трехмерную «куклу» персонажа, которую можно будет одевать и раздевать обычным drag-and-drop. *

В новой DayZ планируется добавить систему изнашивания вещей, эпидемии (например, передачу микробов через зараженные вещи), батарейки и более реалистичные поломки. Так, например, если хочется добыть с игрока прибор ночного видения, лучше не стрелять ему в голову, чтобы не поломать ценный предмет.

Художники также работают над обновлениями текстур и интерьеров. Что до остальной карты Черноруссии, то работа с ней затруднена из-за того, что ведущий разработчик карты, Иван Бухта, вместе с коллегой Мартином Пезларом до сих пор томится в греческих застенках по нелепому обвинению в шпионаже. Но даже в таком положении он помогает разработке DayZ, передавая свои предложения и замечания через письма.

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
GameNews вне форума  
Ответить с цитированием