[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Разработка игры
DayZ от создателей одноименного мода к
Arma 2 продолжается — об этом нам рассказали в официальном
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]. Однако, когда именно игра выйдет, пока неизвестно (раньше предполагалось, что это произойдет до конца прошлого года). **
Глава проекта
Дин Холл, похоже, наконец, преодолел депрессию, связанную со скандалом вокруг конкурирующей игры
The War Z. Задержку в разработке он объяснил тем, что DayZ было решено серьезно переработать. «
Вместо того, чтобы слегка улучшить, перепаковать и продавать наш мод, мы решили переделать движок и создать игру нашей мечты», — написал он в блоге.*
В скором времени он пообещал закрытый тест обновленной архитектуры, для которого создатели игры пообещали пригласить 500-1000 человек. Дин Холл особенно подчеркнул, что речь пока не идет о тестировании самого геймплея. Как только основные проблемы архитектуры будут исправлены, разработчики назначат дату релиза игры.
В игре планируется полностью переработать интерфейс, систему вещей и вещмешков — и перемены должны «
кардинально поменять впечатления от DayZ». Это хорошо — тормозной интерфейс Arma 2 сильно мешал в моменты, когда надо было очень быстро рыться в рюкзаке, отбиваясь от наседающих зомби. Интерфейс разработчики обещают сделать более интуитивным: к нему приделают трехмерную «куклу» персонажа, которую можно будет одевать и раздевать обычным drag-and-drop. *
В новой DayZ планируется добавить систему изнашивания вещей, эпидемии (например, передачу микробов через зараженные вещи), батарейки и более реалистичные поломки. Так, например, если хочется добыть с игрока прибор ночного видения, лучше не стрелять ему в голову, чтобы не поломать ценный предмет.
Художники также работают над обновлениями текстур и интерьеров. Что до остальной карты Черноруссии, то работа с ней затруднена из-за того, что ведущий разработчик карты,
Иван Бухта, вместе с коллегой
Мартином Пезларом до сих пор томится в греческих застенках по нелепому обвинению в шпионаже. Но даже в таком положении он помогает разработке DayZ, передавая свои предложения и замечания через письма.