[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]Дэвид Кейдж, создатель
Heavy Rain, который в данный момент работает над амбициозным проектом*
Beyond: Two Souls, раскритиковал принципы работы большинства издателей. Попутно досталось и игрокам — их Кейдж косвенно обвинил в том, что игры становятся однообразными.
«
Сиквелы убивают творчество и инновации. Многие люди готовы покупать одно и то же, и если вы даете им это, то они с радостью заплатят деньги. Результат очень прост. Геймеры вкладывают деньги в издателей, которые даже не задумываются о новых идеях. Именно игроки заставляют издателей каждое Рождество выпускать одни и те же игры, и все при этом счастливы. Если вы интересуетесь инновациями и верите, что игры могут быть не только шутерами, то понимаете, что сиквелы крайне вредны для креативности», — заявил Кейдж.
С Дэвидом трудно спорить — многие компании (не будем показывать на них пальцем) ежегодно штампуют новые части одного и того же сериала, что позволяет им регулярно пополнять свой бюджет сотнями миллионов долларов. Однако Кейдж не собирается отказываться от своих принципов ради прибыли. «
Мы не собираемся давать людям то, что они ждут. Вместо этого мы хотим предложить им то, что они хотят, но даже не подозревают об этом», — пообещал разработчик.
Отметим, что слова Кейджа не расходятся с делом. Так, в 2011 году он отказался сделать сиквел довольно успешной Heavy Rain. Дэвид заявил руководству
Sony, что сиквелы его не интересуют, и издатели прислушались к мнению разработчика.
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]